Главная » Статьи » Гайды PerfectWorld » Гайды по классам

Улучшение петов друидов, новая локация для друидов, скиллы петов.
[Гайд]Улучшение петов друидов, новая локация для друидов, скиллы петов.
Написано: KoRoLkO
Исправлено и дополнено: Enhil

Переведенная и дополненная версия гайда с ПВИ. Точные названия питомцев и скиллов будут исправляться по мере появления окончательной версии локализации обновления.

Улучшение петов друидов, новая локация для друидов, скиллы петов.

Данный гайд собрал в себе информацию из различных источников о последнем обновлении «Перекресток миров», а именно ту информацию, которая касается друидов, новых петов, улучшения старых петов и новой локации для друидов.

Содержание:
1. Что такое эволюция питомцев и как это работает?
2. Ежедневный квест друидов в новую локацию.
3. Эволюция питомцев.

1. Что такое эволюция питомцев и как это работает?

Появилась система улучшения петов друидов, впервые за очень долгое время.
Когда питомец достигает 100 уровня, у него появляется возможность эволюционировать, изменить свой внешний вид, получить новые скиллы, новые коэффициенты наследования, которые влияют на характеристики питомца. О том, какие итемы нужны для эволюции и где их брать - ниже в разделе ежедневного квеста. Стоит обратить внимание, что статы пета будут зависеть от статов самого друида, а также от коэффициентов наследования, определяемых в момент эволюции либо в момент выбивания новых коэффициентов. Окончательные статы питомца будут основываться на статах друида во время призыва питомца.

Легендарные питомцы изменятся!
Они смогут призываться и использоваться во всех средах, земле, воде и воздухе. Старые легендарные петы (Бао/Феникс) смогу плавать, летать и перемещаться по земле после их улучшения. Новые легендарные петы ([Гарпия]/[Обезъяна]) смогут плавать, летать и перемещаться по земле с 1 уровня.

2. Ежедневный квест друидов в новую локацию.



Описание данжа и методов прохождения.
  • Локация доступна только для друидов, достигших 100 уровня.
  • Локация проходится строго в одиночестве (в составе группы даже не пустит внутрь). Не нужно пугаться, танковать там никого не потребуется, и пройдёт её абсолютно любой персонаж.
  • Вход в "данж" доступен у Золотой госпожи (585 620) на юго-востоке ГД каждый день с 8:00 до 23:30 серверного времени. Для входа берем желтый квест - получаем пропуск - и там же заходим (строка на вход появится в заданиях), на это есть 15 минут.
Данж представляет собой большую и пока пустую комнату с НПСом в центре. После разговора с ним данж "запускается": появляются 2 портала, птица-бобо и стражи, с помощью которых и будет происходить убивание мобов.

Цель - не дать мобам дойти от сиреневого портала (со стороны птицы) до светящегося круга на другой стороне (в идеале).

Для достижения цели нужно:
  • вовремя активировать стражей (ударом магией; на активацию нужно 100 очков во второй строке квеста, набрали 100 - по возможности сразу активировали стража; очки для активации первого стража даются автоматически при запуске) и переключать их атаку (опять же, ударом магическим скиллом): атаковать стражи могут огнём или физическими ударами, обе атаки массовые; актуальная атака показана в виде баффа на страже: повышена защита от огня - страж бьёт огнём, повышена физическая защита - страж бьёт физ. ударами;
  • правильно использовать дебаффы птицы-бобо: раскол, замедление, снижение защиты (дебафф двойной, снижает и физическую защиту, и защиту от огня); дебаффы переключаются ударом магией по птице, актуальный дебафф показан на самой птице;
  • не пропускать элитных мобов.
Мобы, которых можно увидеть:
  • волны (все, кроме скорпионов, имеют либо огненный, либо физический иммунитет, всего 9 волн+босс):
    • скорпионы - только первая волна, умирают от одного стража, без иммунитета;
    • большие медведи - их нужно дебаффать на защиту;
    • морские заклинатели - им нужно снижать скорость;
    • медвежата-рыцари (как декор из Морая) - на них нужно вешать раскол;
  • элитники (появляются перед волнами по одному, лисы - в любой момент):
    • отважная черепашка - убивается только лисой;
    • косточка желаний - обязательно нужно снять баффы, тогда быстро умрёт от стражей;
    • кактус - очень быстро регенится, нужно дебаффать слабостью;
    • хитрая лисичка - бежит напрямик от портала до портала, для её убийства ставим питомца к НПСу и направляем его атаковать лисицу, как только она появилась;
  • финальный босс - его нужно дебаффнуть всеми дебаффами птицы и лисы и тормозить хвостом/саранчой на всём пути следования.
После завершения в центре появится Золотая госпожа, у которой можно получить награду за задание:
  • набрано меньше 400 очков (в том числе, если данж "провален", и количество очков отрицательное) - 18 мускусных шариков;
  • 400-699 очков - 20 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца;
  • 700-999 очков - 22 Мускусных шарика и небольшой шанс на рар-скилл для питомца;
  • 1000 очков - 26 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца или скилл на превращение врага в белку (общий откат с превращение в птицу-бобо и тигрёнка).
К сожалению, в случае вылета, после входа персонаж будет не в данже, и если нет пропуска - внутрь данжа уже не попасть.

Мускусные шарики могут быть использованы следующим образом:
  • для прокачки питомца (один шарик - 500 очков опыта);
  • для эволюции питомца;
  • для изменения характера питомца (два дополнительных умения, которые получает питомец при эволюции);
  • для изменения статов питомца (а точнее, коэффициентов наследования).
3. Эволюция питомцев.

Для того, чтобы перейти в режим тренировки питомцев, вам необходимо открыть вкладу с вашими питомцами (клавиша P в игре) и нажать на новую иконку, которая будет располагаться напротив ваших питомцев, доступных для улучшения.

Для улучшения нужно, чтобы:
  • питомец был 100+ уровня;
  • питомец имел способность к эволюции (не всех петов можно улучшить, полный список будет ниже);
  • питомец был в клетке (не в яйце, не вызван);
  • было достаточное количество Мускусных шариков и (опционально) камней мироздания.
После улучшения вы не сможете передавать яйцо питомца.

Эволюция

Для эволюции требуется:
  • 140 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания
или
  • 75 Мускусных шариков и 20 Камней мироздания
или
  • 20 Мускусных шариков и 90 Камней мироздания
То есть, либо фармим несколько дней и улучшаем пета бесплатно, либо фармим 1-2 дня и улучшаем сразу.

После улучшения у питомца:

  1. меняется внешний вид;
  2. появляется характер (пара скиллов);
  3. появляется ещё один уникальный скилл (нельзя изменить, каждому питомцу соответствует свой уникальный скилл);
  4. появляются "коэффициенты наследования" (или "статы"), от которых зависит, как статы друида будут отражаться на итоговых характеристиках питомца.
Характер питомца: новые умения

Для изменения характера требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения):
  • 14-20 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания
или
  • 7-10 Мускусных шариков и 2 Камня мироздания
или
  • 4-7 Мускусных шариков и 4 Камня мироздания
После эволюции у питомца появляется новая пара умений, называемая "характер", и здесь есть несколько особенностей:
  1. это не дополнительные ячейки под скиллы! Характер и уникальный скилл пета нельзя стереть и выучить вместо них, к примеру, полный набор рарных баффов;
  2. пара умений рандомно выбирается из доступного питомцу набора из 30 пар-характеров; при изменении характера ("тренировке") можно выбрать, оставлять ли старую пару или взять новую;
  3. уровень умений в этой паре рандомен и не поддаётся прокачке (только "тренировка" - заново выбить такую же пару умений, но с более высоким уровнем).
Полностью расписывать все скиллы не вижу смысла, но общая их классификация примерно такова:
  1. просто удары, иногда с бонусами типа "воздушным целям наносится тройной урон" или с большой дистанцией атаки;
  2. массовые удары;
  3. новые поддерживающие баффы (на 30 минут): например, уменьшение урона от игроков на 50% или увеличение урона по мобам на 30%;
  4. увеличение уровня атаки/защиты, обычного или только по мобам;
  5. баффы, срабатывающие при атаке питомца: при каждой атаке есть ~5% шанс наложить негативный эффект на врага или, наоборот, позитивный эффект на питомца;
  6. "инвиз" (невозможно выбрать питомца в течение N секунд).
Изменение коэффициентов наследования

Для изменения "статов" питомца требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения):
  • 10-16 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания
или
  • 5-8 Мускусных шариков и 1 Камень мироздания
или
  • 3-5 Мускусных шариков и 2 Камня мироздания
Статы питомца:

ХП
Атака
Защита
Показатель атаки
Показатель защиты


ХП = (ХП Друида/ Уровень друида)x(константа = 24) + ХП Пета = Итоговое ХП иета

Атака = (Максимальная магическая атака на пухе + Магические кольца + Допы к маг атаке + Маг камни)x(Верность пета)x(Коэффициент) + Атака Пета = Итоговая атака пета

Защита = (Снаряжение + Допы к резистам + Камни)x(Коэффициент) = Итоговая защита пета*
*и магдеф, и физдеф

ПЗ/ПА = (ПЗ друида/ПА)x(Коэффициент) = Итоговые ПЗ/ПА пета

Каждый питомец имеет уникальное значение коэффициента наследования для ХП, Атаки, Защиты, ПА и ПЗ. Каждого питомца можно тренировать, чтобы улучшать эти значения (подбирать нужные значения).
Ситуация с тренировкой - аналогичная с подбором комбинации скиллов, - для этого вам нужны Мускусные шарики и Камни мироздания. У вас есть выбор сохранить старые значения, либо принять изменения.





Категория: Гайды по классам | Добавил: pwhelp (17.09.2013)
Просмотров: 7402 | Рейтинг: 5.0/1



in

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Хостинг от uCoz