Главная » Статьи » Гайды PerfectWorld » Гайды по классам

Жнец
Что такое жнец?



Жнец – магический класс расы Теней. Поклоняясь луне, они черпают от нее силы и благодаря этому могут управлять стихиями металла и воды. Оружие жнецов – Лунная коса.

Основная особенность класса – возможность произносить свои смертоносных заклятия во время передвижения. Однако не стоит обольщаться раньше времени, ведь не все умения можно применять таким образом. Наиболее сильные умения жнецов требуют остановки для максимальной концентрации силы. Также во время использования умений Жнец получает громовые и ледяные сферы, влияющие на силу заклинаний. Не менее важной чертой Жнецов стали и их пассивные навыки, защищающие от умений, наносящих физический урон вблизи, и простых атак. Таким образом, со временем Жнецы ожидаемо станут настоящим кошмаром для ближнебойных классов, постоянно убегая от них и одновременно нанося урон и имея неплохую защиту от их атак.

Но помимо этих явных преимуществ Жнеца, есть несколько других не менее важных. У этого класса есть несколько весьма приятных умений контроля и достаточно много массовых умений. Как и у всякого магического персонажа, за счет развития характеристики ‘Интеллект’, у Жнеца хорошая магическая защита, много маны.

Конечно все не может быть только хорошо. Как и других магических персонажей, Жнеца отличает сравнительно небольшое ХП, физическая защита и скорость бега вне состояния трансформации, средний по скорости каст умений, низкая способность к выходу из контроля.

 

Билд

Что такое билд? Билд это способ распределения характеристик, которые персонаж получает за каждый достигнутый уровень, а также за перерождения. Распределение происходит согласно пожеланиям игрока.

Как уже было сказано выше, жнец является магическим классом. От чакр и карт он получает низкие прибавки физической защиты и здоровья, и высокие – магической защиты и магического урона. Для магических персонажей существует несколько традиционных вариантов билда: фулинт (упор на интеллект), гибрид (распределение очков характеристик между выносливостью и интеллектом) и фулкон (упор на выносливость). Также теоретически возможны экзотические варианты распределения характеристик: хэви (статы распределяются так, чтобы можно было носить тяжелую экипировку) и лайт (статы распределяются так, чтобы можно было носить легкую экипировку). В современной системе экипировки хэви и лайт билды осуществимы только со значительной “порезкой” возможностей относительно робных аналогов, поэтому основной выбор в распределении характеристик ложится между фулинт, гибрид и фулкон билдами.

Так как основная задача Жнецов – нанесение урона, фулинт билд для них является наиболее предпочтителен. В данном билде у вашего персонажа будет высокая магическая атака (и как следствие, сильный урон), высокая магическая защита, большее количество маны. Благодаря способности класса к кайту меньшее количество ХП и физической защиты оказывается не настолько заметным, а недостаток этих характеристик при необходимости можно восполнить заточкой экипировки (не стоит сильно точить экипировку на малых уровнях, лучше сделать это на финальной или предфинальной экипировке), надев магические карты, а также раскачав пассивные умения Жнеца и умения Мира Людей. Если в начале игры за этот класс вы все же почувствуете недостаток живучести, то часть ваших характеристик можно добавить в выносливость, а после перерождений легко вернуть их обратно в интеллект.

Фулинт билд раскачивается таким образом, что в силу вкладывается ровно столько очков, сколько стоит в требованиях по оружию, а все остальное тратится на интеллект. Если вам не хочется каждый раз смотреть на статы, требуемые для очередного оружия, можно воспользоваться простым практическим правилом: каждые 2 уровня 9 очков характеристик вкладываются в интеллект и 1 в силу.


 

Экипировка


 

Как вы уже прочитали, Жнец – магический класс и у него свой уникальный вид оружия – Лунная коса. Поэтому и “одевать” персонажа нужно соответственно. Во время раскачки до 100 уровня благодаря новым квестам и данжам подобрать Жнецу экипировку достаточно легко:

 

  1 уровень комплект ‘Падающей звезды’   экипировка выдается за задание в Переправе душ в Террасе Сансары.  
  10 уровень комплект ‘Сановника’   экипировка выдается за задание в Переправе душ в Городе странников.  
  20 уровень комплект ‘Приказчика’   экипировка выдается за задание в Лунной гавани - главным городом расы Теней.  
  30 и 40 уровни комплекты ‘Генерала’ и
‘Императора’
  экипировка выдается по частям за различные задания. В журнале заданий в
их описании будет специальная надпись, в которой говорится что за
выполнение вы получите определенную часть брони.
 
  55 уровень комплект ‘Бесконечного танца’   экипировку можно будет получить, создав ее в печах около нового
подземелья - Миража. Необходимые ресурсы можно получить выполняя
задание “Гошики”, за завершение пве-Миража 50-64, а также выполняя
ежедневное задание в Инеевом пределе (51 данж).
 
  70 уровень комплект ‘Вечного искупления’   экипировку можно получить, создав ее в печах около нового
подземелья - Миража. Необходимые ресурсы можно получить выполняя
задание “Гошики”, за завершение пве-Миража 65-79, а также выполняя
ежедневное задание в Долине расхитителей небес (59 данж).
 
  85 уровень комплект ‘Вечной стужи’   экипировку можно получить, создав ее в печах около нового
подземелья - Миража. Необходимые ресурсы можно получить выполняя
различные задания, за завершение пве-Миража 80-94, а также выполняя
ежедневное задание во Вратах беспокойных духов (69 данж).
 

 

 


Умения Жнеца: общее представление

 

Карта умений

 

Для того, чтобы составить себе быстрое и наглядное представление об умениях Жнеца, предлагаем воспользоваться приведенной краткой картой. Подробные описания умений будут даны ниже. Значком отмечены умения, которые можно активировать на бегу. Значки и отображают тип сфер, которые добавляются при активации умения. Цвет, которым выделено название умения, показывает тип урона (металлом, водой, смешанный).
 
Атакующие умения
 
Бафы, дебафы, пассивные навыки
Одиночные атакующие умения
 
Бафы
Весенние напевы Одиночный удар       Тень дракона Трансформация: увеличивает физдеф, скорость бега, урон от умений на бегу
Лунная песня Одиночный удар, дает баф на пение       Лоза Увеличивает скорость бега и дает антистан
Напев в облаках Одиночный удар, дебафает на магдеф ++: чем больше громовых сфер, тем сильнее дебаф на магдеф     Мятеж двух начал Смена сфер на противоположные
Притяжение луны Одиночный удар, накладывает стан ++: чем больше ледяных сфер, тем дольше стан   Лунная зашита Патибаф на уменьшение получаемого урона
  Лунная пляска Одиночный удар из 4 тиков       Благословение луны 2-х кратное восстановление хп и иммун
  Лавина Одиночный удар, накладывает стакаемый дот       Миражи [79 умение] Создает саммон-копию персонажа
    Ледяной взрыв Одиночный удар, взрывает настаканный дот одним тиком     Праздничная церемония [Умение Морая: Солнце] Понижает свой физ и магдеф, чтобы повысить дефы сопартийцев
  Ледяная гроза Сильный одиночный удар : наносит дополнительный урон     Лунная пыль [Умение Морая: Заря] Однократный иммун к умениям, снимающим бафы
  Ледяной ураган Сильный одиночный удар : наносит дополнительный урон     Коса богов [Умение Морая: Мрак] Увеличивает дальность и радиус использования умений
    Сокрушение луны [100 умение] Одиночный удар, сильный дебаф на магдеф (металл, вода)       Нефритовый покой [100 умение] Полностью восстанавливает чи
Массы
 
Дебафы и контроль
  Песнь полнолуния Масс по линии       Лунное серебро Стационарное умение, наносит урон, замедляет, дебафает на перемещение и урон от скилов
  Притяжение воды Масс по линии, дебафает на скорость бега или кидает в шарик [33% х 3]       Жабий шаг Дебаф на получение урона при перемещении
  Декламация Ближнее АОЕ, дебафает на аспид и пение : сильнее дебафы на аспид и пение   Лунная отрава Короткий трехкратный паралич
  Прилив Ближнее АОЕ, отталкивает : дальность отталкивания увеличена   Водоворот Призывное контроль-АОЕ, притягивающее в центр с каждым тиком
  Могучий вихрь Дальнее АОЕ, дебафает на дополнительный урон при низком хп    
Пассивные умения
  Царство холода Дальнее АОЕ, сбивает каст, дебафает на скорость бега или рутит [70/30]       Пульс Тени Уменьшает урон, получаемый от автоатак и умений мили-классов
  Громовой удар Призывное стационарное АОЕ       Мастерство владения водой Пассивка на увеличение урона водой
    Изъятие души 2-чишное АОЕ с различными эффектами : наносит дополнительный урон
: накладывает рут
: баф на урон от умений
: баф на уменьшение урона и отхил
    Мастерство владения металлом Пассивка на увеличение урона металлом


 

Краткая справка по системе сфер

 


Металл и вода – стихии, которыми управляет жнец, – находят свое зримое воплощение в энергетических сферах, которые летают вокруг персонажа и отображаются в игровом интерфейсе в виде строки под полосками хп, мп и опыта персонажа.

 


Как видно из картинки, одновременно у жнеца может быть набрано не более трех сфер. Металлические сферы – сферы грома – отображаются фиолетовым, а водные сферы – сферы льда – голубым. Многие умения жнеца при активации добавляют ему сферу того или иного типа. Смена сфер при этом осуществляется слева направо: крайняя справа сфера выбывает из активной строки, все остальные сдвигаются на одну позицию вправо, а новая сфера занимает крайнее слева место.

Определенные комбинации сфер оказывают влияние на эффекты от некоторых умений, усиливая их и добавляя им новые свойства.

 

Выбор стороны

Прежде чем перейти к словесному описанию преимуществ светлого и темного путей, для удобства и наглядности приведем сравнительную таблицу добавляемых раем и адом бонусов. Цветом выделены наиболее "вкусные" по мнению защитников сторон прибавки.

 

 
Атакующие умения
 
Бафы, дебафы, пассивные навыки
       
    Рай   Ад     Рай   Ад
  20% шанс получить 0,3 ци   Наносит +1200 урона   Трансформация длится на 2 сек. дольше   Откатывается на 5 сек. быстрее
  Дает 25% пения
(вместо 20%)
  Баф на пение висит на 1 сек. дольше   Баф на скорость и анстистан висит 12 сек. (вместо 10 сек.)   Увеличивает скорость на 65%
(вместо 55%)
  Время каста сокращено на 0,2 сек.   Дебаф на магдеф до 45% (вместо 40%)   Не требует ци   30% шанс после каста получить 1 ци
  Время каста сокращено на 0,2 сек.   Стан висит минимум 4 сек. (вместо 3 сек.)   20% шанс получить 1 ци   Дает +15 ПЗ на 15 сек.
  25% шанс повесить дебаф на +25% урона на 5 сек.   25% шанс восстановить хп
(на 10% маг. атаки + 724)
  Уменьшает урон на 80%
(вместо 75%)
  Иммун длится 4 сек.
(вместо 2 сек.)
  Дот наносит полный урон за 12 сек. (вместо 15 сек.)   Наносит на 25% больше урона   Каждый тик дает 0,05 ци   Каждый тик восстанавливает +3% хп
  Наносит +4800 урона   Время каста сокращено на 0,2 сек.   Откатывается на 3 сек. быстрее   Дебаф висит на 1 сек. дольше
  +35% урона от трех ледяных сфер (вместо 20%)   Вешает дот металлом
(6910 урона за 12 сек.)
  Время каста сокращено на 0,2 сек.   Откатывается на 3 сек. быстрее
  +35% урона от трех громовых сфер (вместо 20%)   30% шанс застанить цель на 3 сек.   Притягивает каждые 2,4 сек.
(вместо 3 сек.)
  Радиус действия 15 м
(вместо 12 м)
  Вешает дот металлом
(15% урона оружия + 5184 за 15 сек.)
  Радиус действия 15 м
(вместо 12 м)
  Урон от автоатак -68%, от ближ. скилов -26% (вместо 65 и 25%)   Шанс критического удара умениями +1%
  Время каста сокращено на 0,3 сек.   Радиус действия 15 м
(вместо 12 м)
  Урон водой +25%
(вместо 20%)
  Шанс критического удара водой +1%
  Дебаф наносит +3200 урона   Дебаф висит 30 сек.
(вместо 15 сек.)
  Урон металлом +25%
(вместо 20%)
  Шанс критического удара металлом +1%
  Замедляет на 70%
(вместо 30%)
  Рутит с шансом 70%
(вместо 33%)
         
  Откатывается на 3 сек. быстрее   Тики наносят +800 урона          
  Дополнительный каст не требует ци   Дополнительный каст занимает на 1 сек. меньше и тратит 1 ци          
  Наносит еще 10% маг. урона + 5400   30% шанс бафа на снижение урона на 30% на 5 сек.          
  Откатывается на 1 сек. быстрее   Зона поражения 30 х 6 м
(вместо 20 х 4 м)
         

 

Как видно из таблицы, стороны получились довольно различными между собой и при этом сбалансированными – ни одна из них не обладает очевидным превосходством.

Рай отличается как более высоким уроном от отдельных скилов, так и более высоким дпс (уроном на единицу времени) за счет пассивок, пения и более коротких откатов, а также большей способностью к накоплению чи. В то же время ад усиливает способности класса к контролю, увеличивает длительность накладываемых эффектов, обладает более высоким радиусом действия аое-умений.

С определенной осторожностью можно сказать, что благодаря дамагу и чи рай окажется более предпочтительным для пве-ориентированных игроков, но вот в том, что касается пвп, конечный выбор будет зависеть исключительно от вашего собственного стиля игры и предпочтений. Чтобы показать, насколько жаркими могут оказаться споры, приведем обобщенные аргументы обеих сторон.
 
Джинн для Жнеца
Типовые варианты сборок

 

Все приведенные варианты рассчитаны на легко достижимый уровень (не выше 101) и очки удачи (71-81). Следует иметь в виду, что более высокие уровни персонажа, и соответственно джинна, повысят сочетаемость скилов по стихиям (подборки на них можно составить в специализированных калькуляторах).


 

 
 
   
  Базовый джинн для пве с хорошим регеном и большим запасом энергии. Бег, чи, ярость и секрет под боссов, хил, иммун – набор практически под любые данжи и инстансы.   Силовой джинн с чистой сферой, вспышкой и ледяным дыханием, ориентированный под защиту и контроль.  

Ловкостной джинн с уверенностью, секретом и проклятьем стихий, ориентированный под урон и защиту.

 

 








Источник: http://pw.mail.ru
Категория: Гайды по классам | Добавил: pwhelp (02.06.2015)
Просмотров: 26314 | Рейтинг: 1.0/1



in

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Хостинг от uCoz