Главная » Статьи » Гайды PerfectWorld » Гайды по классам

Призрак

Первое, что приходит на ум в качестве ответа на вопрос «Кто такие призраки?», это смесь убийцы и стража. Призрак – это мили-ддшник, одевающийся в лайт-броню, имеющий высокий урон и крит за счет разогнанной ловкости, временную невидимость и комбо-удары, а так же тонну подкладываемых свинок в виде почти безоткотных микро-контролей.

Билды.



Как уже было указано выше, призрак – лайтовик. Поэтому основной его билд раскачки ничем не отличается от раскачки того же лучника или сина, т.е. 4 ловкости и 1 сила каждый новый уровень. Такой билд позволяется носить броню и оружие по уровню (напомню, что та же сансара на 100 уровень требует 104 ловкости и 104 силы) и выжимать максимум дамага и крита со статов. Из минусов: низкий уровень ХП, требовательность к хорошей заточке шмота и бижутерии.

Имеют место быть гибридные билды, используемые для компенсации невысокой заточки, что позволяет чуть-чуть поднять значения здоровья и защит. Любые вариации, вплоть до силы-ловкости только под оружие имеют шанс на существование, но, к сожалению, такой билд будет проигрывать фулл-ловкостному в уроне и крите.

Раскачки-гимпы (от англ. gimp – калека) или просто загубленные чары – любые вариации с перекаченной силой или, не дай скотче, интой. Такие персонажи в принципе не играбельные и со скрипом допускаются только в случае наличия хорошего шмота с твина/основы.

 

Экипировка.



До сбора 8 ранга (который так же, как и у других, имеет классовую привязку и не передается по банку аккаунта) и до 100 уровня призраки носят классические легкие доспехи. Это может быть абсолютно любая хорошая экипировка (хороший фиолет с фулл-резистами к стихиям и вкусными статами на ловку/дефы, голдовая сетовая из данжей, из нового данжа "Мираж" в том числе или гриновая начиная с 60 уровня из ХХ), которая поможет максимально безболезненно прожить до кап-лвла.

~~~


На 100 уровнях это может быть сансаро-сет 2х2 (для минимального разгона ПА) либо 4х2 (4 шмотки из ХХ-сета/2 из лунного и наоборот). Бижутерии одна на маг. деф, вторая на физ. деф. К примеру, Ожерелье демона небес (87 лвл, временная), верхняя Эмблема куба (80й лвл) - верхняя бижа, а нижняя - Вселенский гром (получается за 95-хроно уважение), Глаз Джунглей или Ремень боевой песни, т.к. лайт-броня дает одинаковые значения физ. и маг. дефов, которые, в принципе, одинаково невысоки. Поэтому не стоит сваливаться в какую-то одну сторону: одевая две бижи на физу, персонаж будет страдать от маг. урона и наоборот.

~~~


Если же вы полностью ПвЕ-игрок, то можно собрать для себя Морайские-сеты со статами "Охота на демонов" начиная с 95 уровня, которые на тех же 101 уровнях в помощью того же данжа Миража и ресов из него, регрейдятся в более вкусные для ПвЕшников варианты.

Если же вы позиционируете себя как ПвП-игрок, то следует обратить внимание на регрейд 8 ранга. При сборе р8р, который, как я считаю, должен быть у всех мало мальски нормальных игроков, следует уделить особое внимание выкручиванию максимального кол-ва ловкости. От ловкости зависит дамаг призрака, соответственно, чем ее больше, тем лучше. Не нужно упираться в выкручивание силы, т.к. силу требует только сансаро-шапка (104 силы) или же Шлем Героя (75 силы) - переизбыток силы нам ни к чему, мы же не танки. На штанах и верхе стоит половить +% защиты к снаряжению.

~~~
 
Для любителей поавтошотить сразу скажу, что призрак – скиловик, и ему абсолютно нет никакого резона собирать сет на скорость атаки. Соответственно, совсем не стоит одевать сет биж Льва вместе с лунной накидкой на скорость атаки. Конечно, если очень хочется, то можно попробовать, но особого смысла в этом нет.Кольца классические для всех физиков: Дико замороженный символ, если есть небольшой провал по маг.дефу, или Полный контроль ситуации и его грейд как финальные. Временно можно использовать кольцо за р8, Кольцо Брахмы или Кольцо небесного стражника.

~~~


Трактат любой на силу/ловку/тело. Финальные трактаты или близкие к ним - это "Пустое зеркало", "Ветер тигров - облако драконов", "Призыв Духов", "Бог Паньгу". Идеальные варианты - это на "Три ученика" (на 45 силы) и "Полночная песнь". С последними вариантоми внимательно следите, чтобы у вас не было переизбытка силы.

~~~



Отдельно стоит сказать про камни. Не стоит ставить камни на физ. деф (рубиновые и иже с ними), т.к. призраки спасаются от физ. урона не только резистом, но и уклонением. Но это не значит, что надо разгонять уклонение еще и камнями в броне. Поэтому категорически не стоит вставлять в броню камни на уклонение - топазовые. Рубиновые камни хорошо будут себя показывать в оружии для увеличения дамага. Те же топазовые для меткости в пухах, как любят ставить некоторые танки, вары и стражи, нам так же будут ни к чему: меткость разгоняется за счет ловкости.

В остальном же, в броню можно ставить все варианты янтарных камней для увеличения значения ХП и сапфировых для поднятия маг. дефа. Эти два варианта считаются промежуточными и хорошо подойдут на первое время игры данным классом.

Финальным же камнями будут считаться Нюйвы и Сюань Юани, которые дают по 10 выносливости с камушка, Алмазные брони и их разновидность камни Светлого Духа (дают по +1 ПА и +2 ПА соответственно), а так же Каменные брони и Камни Лагеря (+1 ПЗ и +2 ПЗ соответственно). Все эти камни достаточно дорогие, в особенности на Па и ПЗ, поэтому к их сбору стоит подходить разумно. Так же хочу предупредить, что становится "стеклянным-ДДшником", тем, у которого в броне фулл-ПА камни стоит только в том случае, если у персонажа минимум +9 круг и хорошие и точеные бижи. Призраки не имеют никаких селф-бафов на дефы от слова "совсем", поэтому втачиваться на защиту стоит с особой усердностью.

~~~


В обязательном порядке не забываем про Магические карты, которые дают дают прирост к атаке и дефам, а так же к одному из самых важный сейчас показателей - боевому духу. По мере прокачки открываем чакры и качаем Небеса, чтобы как можно быстрее превратиться из некачанного твинка в полноценного персонажа.
 


Джин.
 


Призраки - медленный класс. Класс без селф-бафов на защиту и с целым одним антистаном, стоимостью целое 1 чи. У призраков огромное количество микро-контроля в виде станов, рутов, слипа и пачки параличей. Пара-тройка дебафов и невысокая скорость автоатаки. Отсюда по джину можно сделать некоторые выводы:
обязателен хотя бы один защитный скилл из пары "Уверенность"/"чистая сфера";
обязательно скилл на ускорение бега/полета или и то, и то одновременно;
обязателен антистан.

Рассмотрим варианты скилов джина, которые, в принципе, могут быть полезны данному классу.
 


Защитные/поддерживающие.
 


Уверенность (дерево 7, огонь 7)
Дает иммунитет ко всем негативным эффектам. Снимает все негативные эффекты.


Чистая сфера (металл 4, вода 4, земля 4)
Дает иммунитет полный иммунитет на несколько секунд.


Защитник (дерево 3, вода 4)
Короткое время восстанавливает ХП, увеличивая при этом максимальное кол-во ХП.


Заклятие князя (дерево 5) Учить 1 лвл только!
Дает кратковременный иммунитет к станам, вешая дебаф на маг. деф. Использовать до каста стана. Не снимает стан и прочий контроль.


Камикадзе (металл 4, огонь 3)
Шанс снять с себя стан. Очень зависит от ловкости. Чем ее больше, тем выше шанс. Очень любят маги и некоторые лучники.


Ссылка (металл 5, вода 6)
Вешает физ. иммун одновременно с несогласием. Спасает от милишников и физ. урона лучников.


Сотый яд (дерево 3)
Иммунитет к урону деревом. Классический скилл против друидов и мистиков.


Огонь души (вода 1, огонь 1, земля 1)
Иммунитет к урону огнем. Используется против некоторых особо опасных скиллов мага - клеймо в Мать и Дитя и т.д


Спасение металла (металл 4)
Иммунитет к урону металлом. Против пристов, металл-ветки лучников и жнецов.


Слово истины (металл 2, дерево 2, земля 2)
Кратковременное ускорение до максимальных 15 м/с.


Первозданная печать (дерево 6)
Иммунитет к несогласию. Чаще всего используется в ПвП против шаманов из-за их бафа, а так же позволяет ловить пристовскую "Печать бога", оставаясь в черепашке, но только в руте, с которым можно атаковать.


Вспышка энергии (металл 7, земля 5)
Дает некоторое количество чи. Оставить на 1 уровне. Очень полезен темным призракам из-за некоторой нехватки чи.


Ярость (земля 6)
Накидывается ПА, но при этом понижает дефы.

 

Дебаффы/контролящие.


Грязь (вода 1, земля 1).
Массовый дебаф на физ. защиту, снижающий скорость бега целей. Очень зависит от силы.

Секрет духа (дерево 4)
Одиночный дебаф на 20%. Перебивается синовским скиллом "Отвод духа", который сильнее. Будьте внимательны, особенно в ПвЕ, где сины его кидают постоянно.

Кровавый призрак (вода 7)
Шарик в простонародье. Шансово замораживает цель. Очень сильно зависит от силы.


Торнадо (металл 1, земля 2, вода 1)
Дальний массовый кратковременный рут.

 

Перейдем к описанию умений данного класса.

Начнем с пассивок, т.к пассивки новой расы (у призрака и у жнеца) отличаются своей уникальностью по отношению ко всем другим классам.

Пульс тени
Весь урон, получаемый персонажем от дистанционных атака, уменьшается. Чем больше расстояние, тем сильнее эффект.

10й: Максимальная порезка 42,7%.
Рай: Максимальная порезка 46,9%.
Ад: Максимальная порезка 45,3% и +1% крита.

{офф}: Светлый вариант вкуснее.



Искусство владения ножом
При использовании сабли сила атаки увеличивается на определенный % от снаряжения.

10й: Макс. прирост к атаке равен 60%.
Рай: Макс. прирост к атаке равен 90%.
Ад: Макс. прирост к атаке равен 75% + 2% крита.

{офф}: Светлый вариант вкуснее.



 

Бафы.



Тень дракона
Трансформация. Во время трансформации увеличивается дальность обычной атаки на 20%, получаемый прямой урон от дистанционных атак уменьшается на 21,3%.
Длительность: 30 сек.
Стоимость: 0,3 чи.
Перезарядка: 90 сек.


Рай: Время трансформации увеличено на 2 секунды.
Ад: Откат сокращен на 5 сек.

{офф}: Равноценны.



Лунный стих
У всех союзников, окружающих игрока, урон, получаемый от крит. ударов, снижается. Урон от навыков, наносимый монстрам, повышается на 15%. Длительность 30 минут. Слетает при выходе из локации (т.е. при перемещении необходимо постоянно ребафать).

10й: Макс. порезка крит. урона составляет 40%.
Рай: Макс. порезка крит. урона составляет 45%. При касте 25% шанс получить 1 чи.
Ад: Макс. порезка крит. урона составляет 45%. На 15 секунд призраку дает 15 ПА.

{офф}: Темный вариант полезнее, если не лениться его ребавать.



Лунный нектар
На некоторое время персонаж получает антистан. Навык «Мгновение» сразу же перезаряжается и в течении 5 секунд может использоваться без отката.
Стоимость: 0,5 чи.
Откат: 120 сек.


Рай: Баф висит 13 секунд. В течении 15 секунд при обычной атаке наносится дополнительные 1082 ед. урона огнем.
Ад: Длительность антистана увеличена на 2 секунды.


Лунное затмение
Уровень скрытности персонажа увеличивается на 31, а скорость передвижения возрастает до максимум.
Стоимость: 1 чи.
Откат: 90 сек.


10й: Длительность инвиза составляет 3 секунды.
Рай: Длительность инвиза составляет 6 секунд.
Ад: Если в течении 6 секунд повторно применяется навык «Поражение», то цель обездвиживается на 5 секунд.

{офф}: Контроля много не бывает: адский вариант интереснее.



 

Атакующие умения.
 


Поражение
Базовый навык. Базовая физ. атака + дополнительный физ. урон.
Откат: 1 сек.
Дает: 01, чи.


10й: +928 доп. физ. урона.
Рай: +2312 доп. физ. урона. Шанс 20% получить 0,3 чи.
Ад: +2312 доп. физ. урона. Время подготовки и применения навыка уменьшается н 0,1 сек.

{офф}: Темный вариант позволяет спамить им почти нон-стоп.



Филин
Базовый физ. урона + доп. физ урон в размере 1655,1 ед. Увеличивает скорость перемещения персонажа на 60% на 3 секунды. В течение 6 сек. урон от применения навыка «Поражение» возрастает на 35%.
Откат: 6 секунд.
Дает: 0,1 чи.


Рай: Дополнительно наносятся 50% урона от снаряжения.
Ад: При следующем применении навыка «Надеяние» урон возрастает на 45%.
Трансформация: Откат уменьшается до 1 сек.


Пара
Противнику наносится урон от базовой физ. атаки плюс 2239 доп. физ. урона. В течение 6 сек. критический урон от следующего применения навыка «Поражение» увеличивается на 50%. Если здоровье персонажа в базовом соотношении меньше здоровья противника, то персонажу возвращается 5% от максимального его ХП. В противном случае противнику наносится урон в размере 15% от базовой физ. атаки плюс 395,9 доп. физ. урона.
Стоимость: 0,2 чи.
Откат: 6 сек.


Рай: + 60% урона от снаряжения.
Ад: + 10% к регену ХП.

{офф}: Урон важнее, поэтому райская сторона тут предпочтительнее.



Азарт
Блинк со станом. Наносит урон в размере 30% от базовой физ. атаки плюс 1270,8 доп. урона и оглушает противника на 1 секунду. Если противник погибает в течение 20 секунд, то навык мгновенно откатывается.
Дальность: 25 м.
Дает: 0,1 чи
Откат: 30 сек.


Рай: + 2148 доп. урона. Дальность 30 м.
Ад: + 2148 доп. урона. Время стана 2 секунды.

{офф}: 5 метров лишней дальности ничтожны, а контроля много не бывает, поэтому адский вариант лучше.



Новолуние
Слип на 5 секунд. После окончания сна противнику наносится 5160,4 урона от стихией земли.
Дальность: 20 м.
Стоимость: 0,3 чи.
Откат: 15 сек.


Рай: 8589 урона от стихии земли. Дополнительно наносятся 1800 ед. урона от стихии земли.
Ад: 8589 урона от стихии земли. Время сна увеличено на 1 секунду.


Оскорбление
На противника вешается дебаф, который снимается, если противник нанесет прямой урон любой цели. Если дебаф не снять за 8 секунд, то персонажу наносится урон от базовой физ. атаки плюс 4040,7 доп. физ. урона и он вводится в состояние оглушения на 6 секунд.
Дальность: 20 м.
Стоимость: 0,5 чи
Откат: 30 сек.


Рай: Время на снятие дебафа уменьшено на 1 секунду.
Ад: Время стана увеличено на 1 секунду.


Зубы дракона
Накопление силы 3 секунды (аналогично с умением «Прицел» у лучников, сбрасывается по повторному клику). Позволяет нанести противнику 4 быстрых удара и ввести в состояние паралича на 4 секунды. Итоговый урон складывается из урона от базовой физ. атаки, 390% от силы атаки снаряжения и 5179,5 доп. физ. урона. В течение следующих 6 секунд удар, нанесенный обычной атакой, будет двойным.
Откат: 15 секунд.
Дает: 0,1 чи


Рай: 400% от силы атаки снаряжения + 8554 доп. физ. урона. После 4 удара урон, получаемый целью, будет увеличен на 30%.
Ад: 400% от силы атаки снаряжения + 8554 доп. физ. урона. Время подготовки уменьшено до 2,1 секунд.

{офф}: Дополнительный дебаф райской версии будет уместнее.



Казнь презренных
Накопление силы 3 секунды. Массовый навык. Всем противникам в радиусе 12 метров наносится урон от базовой физ. атаки, 310% урона от силы атаки снаряжения и 5163,1 дополнительного физ. урона.
Откат: 15 секунд.
Дает: 0,1 чи.


Рай: После полной подготовки урон от навыка повышается на 35%.
Ад: Время подготовки уменьшено до 2,1 сек.

{офф}: Райское увеличение дамага смотрится солиднее.



Далекий Млечный Путь
Подбрасывает противника вверх, нанося ему урон от базовой физ. атаки, 130% урона от силы атаки снаряжения и 4503,7 доп. физ урона. Шанс критического удара повышается на 35% в течение 6 секунд. После применения навык «Азарт» откатывается мгновенно, и в течение следующих 6 секунд может применятся без перезарядки.
Стоимость: 0,5 чи.
Откат: 60 сек.


Рай: Время применения уменьшено на 0,3 сек.
Ад: Шанс крита увеличивается на 40%.

{офф}: Больше крита!



Тайфун
Массовый навык. Во время действия урон, получаемый персонажем, снижается на 75%, все противникам в радиусе 12 метров наносится 4 удара. Итоговый урон составляется из базовой физ. атаки, 400% урона от силы атаки снаряжения и 6440,6 доп. физ. урона.
1 удар: обездвиживание на 1 секунду.
2 удар: замедление на 1 секунду.
4 удар: паралич на 2 секунды.
Дальность: 8 м.
Стоимость: 2 чи.
Откат: 90 сек.

Рай: снижение урона на 80%; 400% урона от силы атаки снаряжения и 9612 доп. физ. урона. Время перезарядки сокращено на 30 секунд.
Ад: снижение урона на 80%; 400% урона от силы атаки снаряжения и 9612 доп. физ. урона. Во время применения навыка персонаж неуязвим.


Гарпун
Противник притягивается к персонажу, затем ему наносится урон от базовой физ. атаки, 190% урона от силы атаки снаряжения и 5795,3 доп. физ. урона. После этого противник падает на землю.
Дальность: 20 м.
Стоимость: 1,5 чи
Откат: 120 сек.


Рай: После применения навыка есть 50% шанс восстановить 1 чи.
Ад: Дальность 25 м.

Комбо-удары.



Комбо-удары стоит вынести отдельным параграфом. Эти умения работают не совсем так, как у привычных всем стражей. Цепочка комбинации запускается одним скиллом, после применения которого на экране появляются 3 варианта дальнейшего развития событий:


Соответственно, каждой клавише, а это, как видно на скрине, клавиши «Q», «Е» и «R») автоматический присваивается определенный скилл. Использовать одно из предложенных умений можно только с данных клавиш или с панельки скиллов, нажимая на них мышкой. Переназначить кнопки нельзя.
Всего комбо-скиллов у призрака 7. Один стартовый, 3 второй ступени и еще 3 – третьей. Третья ступень активируется одним из скиллов второй ступени.




Рассмотрим каждый скилл подробнее:



Порыв ветра
Скилл-активатор. Массовый. В секторе 120 град. радиусом 8 метров все противники получают урон от базовой физ. атаки плюс 2454,4 доп. физ. урона. Скорость перемещения целей снижается на 40%.
Откат: 6 сек
Дает: 0,15 чи


Рай: +4270 доп. физ. урона, цели обездвиживаются на 2 секунды, дополнительно наносятся 50% урона от физ. атаки снаряжения.
Ад: +4270 доп. физ. урона, цели обездвиживаются на 2 секунды, дает 0,3 чи.
Трансформация: Время перезарядки уменьшается до 1 сек.



Девять од (Q)
Вторая ступень. Активатор третьей. Массовый. В секторе 120 град. радиусом 8 метров все противники получают урон от базовой физ. атаки плюс 2605,1 доп. физ. урона. Уровень чи противников снижается на 0,05 единиц.
Откат: 6 сек.
Дает: 0,15 чи


Рай: +4521 доп. физ урона. Получение чи увеличено до 0,3 единиц.
Ад: +4521 доп. физ урона. Потеря чи увеличена до 0,15 единиц.
Трансформация: Время перезарядки уменьшается до 1 сек.


 
Крылатый дракон (Q)
Третья ступень. Массовый. В направлении противника создается зона поражения длиной 12 м, шириной 6 м. Все противники в зоне поражения получают базовый физический урон плюс 3798,9 ед.
Откат: 2 сек.
Дает: 0,3 чи


Рай: +5526 доп. физ. урона. Дополнительно наносится 2210 урона.
Ад: +5526 доп. физ. урона. Ширина зоны поражения увеличена до 8 метров.



Созвездие (Е)
Третья ступень. Наносит противнику базовый физ. урон, плюс 4057,2 доп. физ. урона и снижает физическую защиту цели на 30% в течение 7 секунд.
Откат: 6 сек.
Стоимость: 0,3 чи

Рай: + 6704 доп. физ. урона; физ. защита цели снижается на 40%, время снижения защиты цели увеличено до 15 секунд.
Ад: + 6704 доп. физ. урона; эффект снижения защиты увеличен до 60%.
{офф}: Вторая дилемма, аналогичная лисьей: что лучше, светлое или темное ранение?



Ненависть богов (R)
Третья ступень. Серия из трех ударов по противнику, по урону суммарно равная базовой физической атаке плюс 4220 ед. Последний удар в серии парализует противника на 2 сек. Во время применения персонаж неуязвим.
Откат: 30 сек.
Стоимость: 0,3 чи

Рай: 6870 доп. физ урона, навык не расходует чи.
Ад: 6870 доп. физ урона, время паралича увеличено до 4 секунд.
{офф}: Все за паралич!


 
Ястреб (Е)
Вторая ступень. Противнику наносится базовый физ. урон, 60% урона от силы атаки снаряжения и 4826,8 единиц доп. физ. урона. На противника накладывается паралич на 2 секунды. Во время применения навыка персонаж неуязвим.
Откат: 30 сек.
Дает: 0,15 чи

Рай: 100% от силы атаки снаряжения и 6906 доп. физ. урона. Получение чи увеличено до 0,3.
Ад: 100% от силы атаки снаряжения и 6906 доп. физ. урона. Время перезарядки сокращено на 3 сек.



Метеор (R)
Вторая ступень. Массовый. В радиусе 10 метров всем противникам наносится базовый физ. урон, 70% урона от снаряжения и 5075,2 доп. физ. урона. Скорость перемещения персонажа увеличивается на 30% на 3 секунды. С вероятностью 50% противник оглушается. Если оглушение не произошло, то противник обездвиживается на 2 секунды.
Дальность: 8 м.
Откат: 8 сек.
Дает: 0,15 чи

Рай: 6967 доп. физ. урон; в течении 5 сек. существует 30% вероятность избежать получения урона.
Ад: 6967 доп. физ. урон; в течении 5 сек. существует 30% вероятность избежать получение негативного эффекта.
Умения из Морая, 79-е и 100-е скиллы.






Иллюзии (79 ур.)
Призрак перенимает навык ближайшей цели.
Дальность: 20 м.
Откат: 60 сек.
Дает: 0,2 чи

 

Укус тьмы (Орден Зари, 635 подвигов).
Противник временно дезориентировался. На противника накладывается эффект, который увеличивает на 1 мин. время перезарядки используемых им последующих двух навыков. Длительность эффекта - 30 сек.
Дальность: 30 м.
Откат: 90 сек.
Стоимость: 0,5 чи



Робкая тень (Орден Мрака, 635 подвигов)
В течение 10 секунд не дает противникам нацелиться (классический детаргет). В тоже время не может применять навыки или атаковать. Длительность 10 секунд.
Откат: 90 сек.
Стоимость: 0,5 чи



Рычащий месяц (Орден Солнца, 635 подвигов)
Персонаж издает оглушающий рык, который повышает скорость перемещения всех союзников в радиусе 12 м на 100% и снижает получаемый персонажами урон на 20%. Длительность 10 сек.
Откат: 90 сек.
Стоимость: 0,3 чи



Клинок жадность (100-й скилл)
Урон от критических ударов возрастает на 50%. При каждом критическом ударе персонаж восстанавливает здоровье в размере 10% от максимального запаса ЖС и получает 0,3 чи. Длительность 20 сек.
Откат: 180 сек.


Полет тени (100-й скилл).
Персонаж с помощью тайных знаний четыре раза меняет облик и наносит сбитому с толку противнику множественные удары. Призрак проводит 4 атаки. Суммарный наносимый урон складывается из базовой физической атаки, 260% атаки оружия и 11087 ед.
1 удар: противник парализуется на 2 сек., призывается одна тень, которая, взрываясь, повышает получаемый целью урон на 20%. Длительность 4 сек.
2-ой и 3-ий удар: при каждой атаке призывается тень, которая, взрываясь, снижает физ. защиту цели на 40% и увеличивает время подготовки на 80%. Длительность 4 сек.
При взрыве тени всем противникам в радиусе 5 м наносится 11087 ед. урона.
Стоимость: 0,3 чи
 





Категория: Гайды по классам | Добавил: pwhelp (02.06.2015)
Просмотров: 21641 | Рейтинг: 5.0/1



in

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Хостинг от uCoz