Главная » Статьи » Гайды PerfectWorld » Гайды по кланам (гильдиям)

Ивент в Клан Холле. Зал двух начал.
Это не полноценный гайд, скорее теория. Не было необходимых условий, чтобы проверить всё.

Вступление

Чтобы попасть в локацию ивента необходимо поговорить с Мастером телепорта Лиам Гу.
Данный НПС появится на месте предыдущего,как только будет пройден первый ивент - Пещера Возрождения.

Расскажу немного про ивент.
В локации 4 комнаты. По квесту, вам необходимо защитить локации от наступления монстров. Эти монстры наступают через 40 минут после начала ивента. Монстры с иммунитетом к повреждениям. Чтобы их убить, необходимо призвать двойников. Для этого есть специальные квест в каждой комнате. Двойники в комнатах различаются.

Подготовка

Итак, мы попали в локацию ивента. Не спешите брать квесты.
Для призыва двойника необходимо определённое кол-во ресурсов.
Чтобы упростить прохождение, делаем следующее :

1) в каждой комнате есть сундуки. Ресурсы из них меняются на ресурсы для призыва. (чуть позже всё будет расписано) Поэтому до начала ивента их можно собрать. В сумме должно получиться по 51 айтему каждой комнаты. (шанс получения айтема из сундука не 100% )
2) Выберите человека, который будет осуществлять обмен ресурсов и призывать двойников.
3) отдайте ему ресурсы.

Собрав ресурсы, готовьтесь начинать ивент, собирайте людей, берите баф у нпс.

А пока, я расскажу про комнаты.

Всё или почти всё о комнатах

Как я уже говорил, в локации всего 4 комнаты. В центре комнаты стоит колонная, рядом с которой стоит НПС.
Сейчас я опишу каждую.

Первая комната - Дворец Цзэньчжана

Квесты НПС :
1) Лучи погибели. Квест предлагает вам убить Троих Мобов, находящихся в данной комнате. В награду вы получите айтемы для призыва двойника.
2) Испытание древесного духа. Квест, для которого копали сундучки. Предполагает обмен айтемов из сундуков на айтемы для призыва. Варианты обмена : 1к1 или 10к10.
3) Взнос Древесный Дух, Дух Света. Собсно, квест на призыв.
Вы делаете взнос необходимыми айтемами.

Айтемы комнаты :
Большой Древесный дух (призыв)
Большой Дух света (призыв)
Очищенные слёзы Феникса (обмен на Большой Древесный дух по квесту)

Двойник - Цзэньчжан. Бьёт довольно сильно по иммун мобам. Массовая атака.

Вторая комната - Дворец Довэня

Квесты НПС :
1) Дух Яркого огня. Квест предлагает вам убить Троих Мобов, находящихся в данной комнате. В награду вы получите айтемы для призыва двойника.
2) Загадка древесного духа. Квест, для которого копали сундучки. Предполагает обмен айтемов из сундуков на айтемы для призыва. Варианты обмена : 1к1 или 10к10.
3) Взнос Древесный Дух, Дух Света. Собсно, квест на призыв.
Вы делаете взнос необходимыми айтемами.

Айтемы комнаты :
Древесный дух - Обычный (призыв)
Сильный Дух света (призыв)
Обычные слёзы Феникса (обмен на Большой Древесный дух по квесту)

Двойник - Довэнь. За 1 призыв появляется 5 штук. Наносят неплохой урон. Работают они по принципу ловушек в ХХ.

Третья комната - Дворец Гуанму

Квесты НПС :
1) Вдохновенный замысел. Квест предлагает вам убить Троих Мобов, находящихся в данной комнате. В награду вы получите айтемы для призыва двойника.
2) Знаток древних божеств. Квест, для которого копали сундучки. Предполагает обмен айтемов из сундуков на айтемы для призыва. Варианты обмена : 1к1 или 10к10.
3) Взнос Древесный Дух, Дух Света. Собсно, квест на призыв.
Вы делаете взнос необходимыми айтемами.

Айтемы комнаты :
Древесный дух - Мощный (призыв)
Универсальный Дух света (призыв)
Кристальные слёзы Феникса (обмен на Большой Древесный дух по квесту)

Двойник - Гуанму. Бьёт слабенько и только перед собой по небольшой дуге.

Третья комната - Дворец Чи Го

Квесты НПС :
1) Возвращение. Квест предлагает вам убить Троих Мобов, находящихся в данной комнате. В награду вы получите айтемы для призыва двойника.
2) Объединение божеств. Квест, для которого копали сундучки. Предполагает обмен айтемов из сундуков на айтемы для призыва. Варианты обмена : 1к1 или 10к10.
3) Взнос Древесный Дух, Дух Света. Собсно, квест на призыв.
Вы делаете взнос необходимыми айтемами.

Айтемы комнаты :
Древесный дух - Редкий(призыв)
Дух света - Редкий (призыв)
Редкие слёзы Феникса (обмен на Большой Древесный дух по квесту)

Двойник - Чи Го. Бьёт достаточно сильно.

Важно :
При взносе 100+ айтемов начнётся "Апокалипсис". Начнутся массовые вылеты
клиента. Светофоры. Краши и прочая приятная часть. Вылетать будут те, кто находится на локации Ивента.
Чтобы это избежать, как только начнётся ивент,и появится интерфейс квеста,уберите его с экрана. Лучше вообще убрать все квесты с экрана.


Это всё из-за ограничений на кол-во двойников в комнате, но при таком ограничении выполнить ивент нереально. Поэтому придётся делать взнос по 150-200 айтемов.

Ограничения :
1 комната - 1 двойник.
2 комната - за призыв появляется 5 штук. К тому же, если читать все квесты, то можно узнать, что можно расширить эту комнату до вместимости 20 штук. Но это связано с уровнем прокачки Клан Холла. (Проверить не успели)
3 комната - 1 двойник
4 комната - 1 двойник.

Основная часть

Подготовка завершилась. Все взяли бафы. Необходимые айтемы собраны. Можно начинать Ивент.
Чтобы начать ивент, поговорите с НПС - Наставник Священных Подвигов.
У него два квеста :
1)Запуск - Зал Двух Начал ( старт ивента)
2) Два Начала Завершение (квест на получение награды после прохождения ивента. Ограничен Пятью часами.)

Итак, начинаем ивент.
Не забывайте про человека, которого выбрали "ресурсоведом". Берите все квест на убийство мобов. Выполняйте, сдавайте, получайте награду, передавайте её "ресурсоведу",Который будет заниматься обменом и взносом.

Да, важно заметить, что каждые 5 минут будут появляться Агро-мобы. Их достаточно много на одну комнату. Положительно то, что с них падают айтемы, необходимые в одной из комнат. С каждого моба падает по 3 айтема. Поэтому их выгодно убивать.

Как пройдёт 40 минут после начала ивента. В самом начале появятся Мобы с иммунитетом к повреждениям. К тому времени должны быть уже призваны двойники.
Только они могут наносить им вред.
{офф}: Маленькое отступление, при создании всех двойников (по одному в 1,3,4 комнате и 5шт во 2ой), не получилось убить даже одного моба. Поэтому стоит проверить зависимость призыва большего кол-ва двойников во второй комнате за счёт улучшения Клан Холла.

Все двойники идут от первой комнаты до последней. Идут к порталам в последней.
После убийства двойников должен будет появиться босс или открыться какой-то доступ к нему. Но нам так и не удалось этого добиться.





Категория: Гайды по кланам (гильдиям) | Добавил: Geronimo (07.11.2011)
Просмотров: 3674 | Теги: кланхолл, база | Рейтинг: 0.0/0



in

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Хостинг от uCoz