Система магических карт.



Карты.


Что есть карты?

Магические карты – новая уникальная система, позволяющая улучшить характеристики вашего персонажа. Собирая разные карты, вы можете повысить значения атаки, хп и дефов, получить дополнительные статы.

Для доступа к картам необходимо нажать на кнопку «Карты» в инвентаре. У вас откроется вот такое окно:


Рассмотрим окно подробнее:
1. Характеристики выбранной ячейки.
2. Визуальное представление выбранной карты.
3. Шесть ячеек для карт.
4. Характеристики выбранной карты.
5. Элементы управления картами.


Начнем по порядку.
На данный момент доступно 218 карт. С полным списком доступных карт и уже открытых карт можно ознакомиться, нажав на кнопку "Справочник":
 
Карты делятся на классы от слабой к сильной: C, B, A, S, S+ (S+ карты на данный момент в игре не доступны). Т.к. ячеек под карты только шесть, то и карт персонаж может одеть только шесть. Кстати, хранить карт можно сколько угодно: для этого появился отдельный инвентарь - Сумка для карт. Примечательно то, что в данной Сумке для карт можно выставить пару параметров, которые позволят поглощать карты и открывать сундуки с ними: кнопка "Автоматическое поглощение" позволяет моментально поглощать другие карты для прокачки той, что находится в ячейке. Будьте внимательны при выборе этого параметра, т.к. вы можете случайно поглотить очень ценные карты высоких классов. О поглощении и прокачке ниже.

Каждая карта имеет свой тип и заведует определенными параметрами:

Разрушение: физическая и магическая атаки
Уничтожение: физическая и магическая атаки
Долголетие: физическая защита и здоровье
Здоровье: магическая защита и здоровье
Тайна: рвение
Загадка: рвение
 
Каждая карта имеет основной бонус к характеристикам, который так же еще зависящий от ячейки - белые значения, и дополнительный, уникальный для карты - синие значения. Следует отметить, что чисто технически любую карту можно поставить в любой из слотов, но, если типы карты и слота не совпадают, то вы не получите дополнительные бонусы к характеристикам.
Так же некоторые карты могут образовывать между собой сеты. Полностью собранный сет карт позволяет получить еще один бонус к характеристикам.
Так же следует отметить, что одинаковая карта будет давать свои определенные характеристики в зависимости от класса персонажа.

Примечательно, что данные коэффициенты относятся так же и к ячейкам изначальных душ, о которых можно прочитать чуть ниже:
 
  Воин Маг Оборотень Друид Лучник Жрец Убийца Шаман Страж Мистик
Разрушение 100% 100% 100% 100% 100% 100% 75% 100% 100% 100%
Уничтожение 100% 100% 100% 100% 100% 100% 75% 100% 100% 100%
Долголетие 140% 40% 140% 40% 80% 40% 80% 40% 140% 40%
Здоровье 80% 140% 80% 140% 120% 140% 120% 140% 80% 140%
Тайна 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100%
Загадка 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100%

Пример: карта изначально имеет значение в 1000 физ. защиты. При этом жрец получит 400 физ. защиты, а оборотень с аналогичной карты 1400 физ. защиты.


 
Как получить карты?

Карты можно получить разными способами:
1. Выполняя линейку сюжетных квестов в Идеальном мире, а так же в новой локации Мир Людей (доступно после перерождения)
2. Выполняя новые ежедневные задания в Мире Людей (доступно после перерождения с 50+ уровня).
3. В качестве награды при убийстве нового мирового босса в Мире Людей.
4. За прохождение этапов КХ-ивентов.
5. Обратившись к Мастеру карт в Мире Людей при сборе коллекций из 10 карт C-класса, 10 B-класса и 10 A-класса вы можете получить по 1 карте B, A и S-класса соответсвенно (доступно единожды).
6. В обмен на награду из нового данжа Серебрянная цитадель.

Важно: карты нельзя потерять, передать другому игроку или положить на склад аккаунта.



 
Прокачка карт, перерождение карт, мастерство управления.

Карты так же можно прокачивать и перерождать, тем самым получая еще больший прирост к параметрам. Максимальный уровень прокачки для карты — 80 и он зависит от класса карты. Чем выше класс карты, тем выше ее максимальный уровень. А перерождаться карты могут так же как и персонажи 2 раза.
Повышать уровень карты можно по средствам поглощения карты такого же типа и уровня перерождения. Для возможности переродить карты первый раз необходимо обратится к НПС Мастер карт, докачав ее до максимального уровня, для второго — докачать до макс. уровня и поглотить карту, прошедшую первое перерождение. При перерождении уровень карты сбрасывается на 1, но при этом она получает улучшенные параметры (первое перерождение — 130%, второе перерождение — 160%). Каждый класс карты дает свое кол-во опыта при поглощении: С-карта — 1 ед., В-карта — 2 ед., А-карта — 5 единиц.

Еще один важный параметр, который стоит учитывать, это мастерство управления магическими картами.
Изначально каждый персонаж имеет 10 уровень мастерства. При этом каждая карта требует определенный уровень:
С-карта — 1 уровень.
В-карта — 1 или 2 уровень.
А-карта — 1, 2 или 3 уровень.
S-карта — 2 или 3 уровень.

Важно: карта в ячейке определенным образом расходует те уровни мастерства, что есть у персонажа. К примеру, если вы хотите одеть сет из 6 карт А-класса, каждая из которых требует по 2 уровня мастерства управления, а у вашего персонажа только 10 уровень данного параметра, то вы сможете одеть только 5 карт из 6, т.к. на последнюю будет не хватать еще двух уровней управления.

Уровни мастерства управления прокачиваются с помощью предмета из Игрового магазина "Усилитель карт". А при использовании данного предмета и награды из Серебряной цитадели вы можете получить сундук с 1 случайной картой B-S класса.




 
Души или ячейки для карт карты.


Что дают ячейки карт.

Следует сразу отметить, что ячейки для карт и сами карты — две разные вещи и связывает их только значение самой ячейки.
Их, так же как и у карт, шесть:

Разрушение: физическая и магическая атаки
Уничтожение: физическая и магическая атаки
Долголетие: физическая защита и здоровье
Здоровье: магическая защита и здоровье
Тайна: рвение
Загадка: рвение


Так же как и карты, ячейки могут быть прокачаны. Максимальный уровень 5. Для каждого уровня ячейки есть ограничение в виде уровня вашего персонажа:
 
Уровень
ячейки
Уровень
персонажа
1 1
2 20
3 45
4 60
5 80

Каждый уровень увеличивает так же и прибавку к параметрам от ячейки. Чем выше уровень ячейки, тем больше ей нужно опыта для прокачки до следующего уровня. О прокачке ячеек ниже, а максимальные значения следующие:
 
Параметр Количество
Разрушение 100 ед. физ. и маг. атаки
Уничтожение 100 ед. физ. и маг. атаки
Долголетие 165 ед. здоровья и 350 физ. защиты
Здоровье 165 ед здоровья и 350 маг. защиты
Тайна 25 ед. рвения
Загадка 25 ед. рвения

Какое кол-во характеристик вы можете получить на следующем уровне прокачки ячейки вы можете узнать, наведя стрелку на оранжевые значения в графе характеристики ячейки:
 

При этом определенный уровень позволяет получить только некую часть от максимального значения при наличии карты в данной ячейке:
 
Уровень
ячейки
Доля от макс.
значения
1 10%
2 25%
3 45%
4 70%
5 100%
 



Прокачка уровня ячейки.

Для прокачки данных уровней вам необходимо для начала нажать на кнопку "Поиск душ", где вы можете узнать, в каких данжах в текущий момент можно получить ту самую душу. С каждого из указанных боссов падает только 1 душа, которую может поглотить только 1 человек, если босс был убит целой пати.

В неделю можно поглотить только 20 душ. Обновление счетчика происходит в ночь с пятницы на субботу, а список боссов меняется ежедневно.



Души с боссов выпадают случайные: обычные или совершенные (улучшенные), которые в инвентаре приобретают вид Таинственной или Загадочной сферы соответственно. Каждая душа/сфера имеет свой уровень. Чем выше уровень, тем больше единиц энергии для ячейки она даст. Каждая душа прокачивает какую-то одну из шести ячеек.
 


Важно: при прокачки ячеек следует помнить о том, что при поглощении души большего уровня, чем сама ячейка, вы получите только часть опыта, что дает душа. Так же после убийства боссов выпавшая душа живет не долго, поэтому совутую не тянуть с поглощением, иначе выпавшая душа исчезнет.