Главная » Статьи » Гайды PerfectWorld » Гайды по данжам (dungeons)

Гайд по 59 данжу


Плоды Темного Дерева(55+)(Начальный квест: Побег)

Описание:

Отбейте у Золотых принцесс 10 Плодов Темного Дерева неподалеку от Города Клык. Отдайте их Предку Грома, который живет в Долине расхитителей небес.

Что требуется:

Добыть:Плод черного дерева Количество:10
Падает с: Золотая принцесса (60) Шанс:50%

Кому сдавать:
Бог грома - "Долина расхитителей небес" 416 537(31)

Порядок пяти элементов(58+)(Начальный квест: Пережить бедствие)

Описание:

Отправляйтесь в Долину расхитителей небес и соберите строй Металла, строй Дерева, строй Воды, строй Огня и строй Земли из соответствующих Экстрактов пяти Стихий из долины Металла, долины Дерева, долины Воды, долины Огня и долины Земли.

Что требуется:

Выкопать 5 приказов : Приказ Металла,Приказ Дерева,Приказ Воды,Приказ Огня,Приказ Земли.

После того как вы выкопаете все приказы,вам дадут новый квест "Выполнение",который сдается Старейшине Треноги Юй-вана - "Мир" 465 431(37)

Так же берем квест Уважение,по которому нужно убить 5 боссов в 59 данже.

Не забудьте!После убийства всех боссов, Вам надо будет "выкопать" столб, что находится посередине данжа(обычно по дороге к обезьяне пати убивает Фонариков посередине,чтобы клиент мог спокойно потом откопать столб).

В инвентаре вы должны иметь 5 знаков,на 5 боссов.

Вот и вход в 59 данж:

Карта 59 данжа:

Проход 59 данжа.


Обычно в 59 данж ходят с вином,потому что проход без вина длится около 2 часов.
Вино в 59 данж:
Необходимые предметы: Цзянь Нань Чунь
NPC: Пьяный мечник - "Долина расхитителей небес" 390 562(31)
Начальный квест: Винтажное вино - Цзоцзин
Что требуется для вина:
Очищенная древесина - Количество:10
Закаленная сталь - Количество:10
Шлифовальный порошок - Количество:10
Каменный уголь - Количество:10
Всего нужно по 20 ресов,т.к. в данж необходимо 2 вина!

Но бывают и проходы без вина.Конечно и будут они дольше,но зато меньше денег и меньше времени на собирание ресов потратите.

Вот пати зашла в данж.(В пати обязателены прист,если идете не очень высокими лвлами)
Вся пати бафается и набивает чи об столбы.Если идете без вина,то убиваете мобов по пути(можно зачищать все,но на это уйдет намного больше времени,чем аккуратно некоторых мобов обходить по стенке).Если же идете с вином,то беспокоиться не о чем,просто спокойно идете по почти чистому данжу.
Посмотрев на карту,видно,что данж образует круг,так вот желательный проход по кругу - по часовой стрелке,начиная с Богомола.Далее видим Стража Аида(страж-скелет),забиваем его дружно и идем к приказу,там клиент капает его(приказ находится на деревянной подставке)и бежит к пати,к Богомолу.Клиент ставит знак в столб и пати начинает бить босса.Прист хилит танка или любого члена пати,который собрался танчить босса.Если есть бао,то все упрощается,дру хилит бао,а остальные ДД.

Ужасный богомол


Тип: Дальнобойный
Элемент: Метал, слаб Огонь
Уровень: 65
Жизнь: 1 324 931
Меткость: 32775
Уклонение: 345
Физическая Атака: 2348 - 5477
Магическая Атака: 2348 - 5478
Защита: 2773
Магическая Защита:
Метал: 2790
Дерево: 1717
Вода: 1717
Огонь: 1001
Земля: 1717
Скорость:
Ходьбы: 1.83
Бега: 8.00

После убийства босса открываются ворота к следующему по часовой стрелке боссу.
Далее территория - дерево.По пути забиваем мобов и копаем приказ,который находится за деревом на бугорке.Отправляемся к столбу и ставим знак.Тянем босса из ямы,или убиваем прямо там.Этот босс забивается как и первый,хотя все боссы в данже спокойно могут танчить маг.классы.

Слонопотам


Тип: Дальнобойный
Элемент: Дерево, слаб Метал
Уровень: 65
Жизнь: 1 324 931
Меткость: 32775
Уклонение: 345
Физическая Атака: 2348 - 5477
Магическая Атака: 2348 - 5478
Защита: 2773
Магическая Защита:
Метал: 1001
Дерево: 2790
Вода: 1717
Огонь: 1717
Земля: 1717
Скорость:
Ходьбы: 2.42
Бега: 8.00

Потом возвращаемся и идем далее по кругу.
Следующая локация - вода.Самая шикарная и потрясающе красивая лока.Идём постоянно прямо(будет поворот направо общий всего коридора).Прямо черепашка,вам решать,на суп или пусть живёт.Далее проходим - справа на бережку лужи - приказ(аккуратней,вокруг ходят сирены).Идём дальше - в конце спряталась сирена.Можно бить её везде,но обычно ее вытаскивают к столбу.Клиент ставит знак и начинается забивание босса.Сирена забивается так же как и предыдущие боссы

Могучая безумная сирена


Тип: Дальнобойный
Элемент: Вода, слаб Земля
Уровень: 65
Жизнь: 1 324 931
Меткость: 32775
Уклонение: 345
Физическая Атака: 2348 - 5477
Магическая Атака: 2348 - 5478
Защита: 2773
Магическая Защита:
Метал: 1717
Дерево: 1717
Вода: 2790
Огонь: 1717
Земля: 1001
Скорость:
Ходьбы: 3.20
Бега: 8.00

Далее - между входами на воду и огонь - Бог Грома - ему сдаём плоды.
Затем возвращаемся и идем к следующему входу по часовой стрелке.
Локация - Огонь.Идём по коридору вперёд.Убиваем мобов на пути.Поворот налево - там находится приказ.Прямо - босс - Дракон(перевод у него как Единорог)кастует аналог отравления,но огнём.С танка лучше снимать дебаф.Так же может убить его и маг. класс.

Единорог правосудия

Тип: Дальнобойный
Элемент: Огонь, слаб Вода
Уровень: 65
Жизнь: 1 324 931
Меткость: 32775
Уклонение: 345
Физическая Атака: 2348 - 5477
Магическая Атака: 2348 - 5478
Защита: 2773
Магическая Защита:
Метал: 1717
Дерево: 1717
Вода: 1001
Огонь: 2790
Земля: 1717
Скорость:
Ходьбы: 1.93
Бега: 8.00

Как выйдете из Огня,направляйтесь к центру и убивайте фонариков,чтобы клиент потом спокойно откопал табличку.
И последняя локация - Земля.Как входим в локацию - везде повороты,поначалу можно запутаться.Запомните - единственная развилка и мы идём НАЛЕВО!!!!Далее проходя - в яме находится приказ,как на раскопках археологов и копаем его.Идём далее - бегают мелкие бесы и в конце - горилла.Она же обезьяна.Иногда на горилле проявляется баг,но в большинстве случаев его возможно избежать.Как и прошлых боссов,маг.класс забьет этого босса спокойно.

Древняя обезьяна


Тип: Дальнобойный
Элемент: Земля, слаб Дерево
Уровень: 65
Жизнь: 1 324 931
Меткость: 32775
Уклонение: 345
Физическая Атака: 2348 - 5477
Магическая Атака: 2348 - 5478
Защита: 2773
Магическая Защита:
Метал: 1717
Дерево: 1001
Вода: 1717
Огонь: 1717
Земля: 2790
Скорость:
Ходьбы: 2.87
Бега: 8.00

Ну вот и данж подошел к концу.Осталось только пройти в центр данжа и выкопать столб.Туда обычно ходят два оставшихся в пати члена : клиент и 1 доброволец,который проводит клиента к столбу и постоит с ним в пати,что бы время не начинало тикать.Как только столб выкопан - данж завершен.





Категория: Гайды по данжам (dungeons) | Добавил: Geronimo (20.09.2011)
Просмотров: 3042 | Теги: ДанЖ, гайд, 59 | Рейтинг: 0.0/0



in

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Хостинг от uCoz