Главная » Статьи » Гайды PerfectWorld » Гайды по данжам (dungeons)

Прохождение Скрытой пещеры драконов
Прохождение Скрытой пещеры драконов


Коодинаты данжа: 96,306
Предупреждение на все этапы данжа: подземелье опасно зонами лавы, которая будет буквально повсюду. Избегайте этих областей, ибо они убивают мгновенно.

Опыт за смерть в рейде не снимается. После гибели вашего персонажа будет закидывать на точку респа с двумя телепортами: звездно-белый ведет в мир, огненно-красный – обратно в данж.

Первый этап испытания


Убиваем все статуи мучеников по кругу. В названиях убиваемых будет небольшая подсказка. Также не забываем про опасность зоны лавы, которую будут призывать наши жертвы. Порешив всех, находим цепи, ведущие к черепам на стенах пещеры, забираемся по ним и одновременно копаем Огненные ключи. Как только лок будет снят, огонь в центре главного алтаря погаснет и вас подпустят к НПС, пускающему на второй этап испытания.

Второй этап испытания


Босс под грозным названием Цепной ужас уже ожидает нас в центре алтаря. Но пока он запечатан, посему не может ни атаковать, ни умирать.

Через 30 секунд на алтаре начнется движение: с четырех сторон (где лесенки) к Цепному пойдут Огненные духи. Если они будут проходить к злодею, с каждым огоньком у него будет увеличиваться максимальное значение хп, которое впоследствии надо будет снести. Меньше мобов прошло – тоньше последующий босс. Периодически будут появляться другие, более мощные мобы – Приземистые колдуны, которые очень больно бьют и которых советуется сразу уничтожать. Особое внимание стоит уделить огонькам Душевный пламень, которые появляются на месте респа идущих и выглядят точно так же. Они не будут двигаться, но они тоже убиваемы. Убиваем их и лутаем Изначальный свет. Эти итемы нужны для того, чтобы выкопать находящиеся рядом Печати черного пламени, которые закроют порталы и помогут выпустить босса.
Когда будут закрыты 4 печати, активируется центральный босс.

Вокруг Ужаса появится три вида сфер: красные при их активации увеличат наносимый урон, использование белых увеличит скорость каста, синие же подарят иммунитет к огненной стихии.

У самого же босса есть несколько видов атак:
1. Небольшой физический урон
2. Массовый взрыв – огненная атака, наносящая смертельный урон. Способы спастись: встать под водный щит синий сферы, использовать простые и огненные иммунки.
3. Массовая физ атака – босс сначала притягивает всех игроков к себе цепями, после чего дает смертоносную АоЕ атаку в небольшом радиусе от себя. Способы спастись: отбежать от босса (с возвышения вниз), иммунки.

С каждой смертью кого-то из пати Цепной ужас становится сильнее, так что будьте осторожны. При достижении определенного количества смертей босс начинает лютовать и убивать сразу при входе в локацию. После его отагривания же счетчик гибели обнуляется, и можно снова идти в бой.

Третий этап испытания


Мы зайдем и увидим беззащитных и няшных Термитных черепах, зверски убив которых мы получим два итема:
1. Изначальный свет - детоксикатор, который поможет вам вовремя снимать дебаф от босса. Имеет мгновенный откат.
2. Воздушный мешок – при использовании подкидывает персонажа вверх. Необходим для того, чтобы достать до висящих в воздухе монеток. Если попасть в золотую монетку, приобретаешь баф, увеличивающий урон по монстрам. При задевании серебряной монетки на некоторое время получишь несогласку и замедление.

Нас ждет Властитель кошмаров.


Убить пати он пытается следующими образами:
1. Очень часто вешает АоЕ-дебаф (мощные драконы), который снимается собранными ранее исцеляющими пилюлями. Дебаф суммируется, поэтому лучше каждый раз этот недуг лечить.
2. Периодически призывает маг иммунных жуков, которые атакуют определенного персонажа. Один жук бьет несильно, то ли дело три.
3. Регулярно применяет навык, в результате которого одна из областей алтаря наполняется лавой. Система будет подсказывать, куда ударит босс. Вам останется лишь вовремя убегать от гнева Властителя.
4. Время от времени босс призывает к себе весьма неприятного помощника, Огненного зародыша, который:
  • Имеет маг имуннитет.
  • Больно дерется, если быстро его не убить. Увеличивает себе скорость атаки до максимума.
  • Может притянуть к себе цепью, а затем подкинуть вверх. Следите за его положением, ведь можно прилететь в зону лавы.
  • Если вы не одержите над ним победу в течении 110 секунд, скажет «бгг» и полностью восстановит здоровье финального босса.
5. Также следует следить за бафами босса.

Когда у босса останется 15% хп, он увеличит у нас силу атаки в 400% и подарит имуннку (можно стоять в лаве). И за минуту вам надо будет его добить. Не добьете – плохо.

Предупреждение: иммунка, подаренная боссом, исчезает при использовании вспышек чи. Будьте внимательны!

С небольшой вероятностью после убийства Властителя кошмаров в данже может появиться летающий дракон, до которого можно допрыгнуть, используя Воздушный мешок, собранный с Термитных черепах. Он отправляет одного из героев в тайную комнату, где вы встретите Мыслителя и возможность получить дополнительную награду!


Если же после убийства босса дракончик-таки не открыл нам проход к спрятанным богатствам, просто разбиваем сундук в центре алтаря. Выходим в телепорт и выбираем одну из гарантированных наград у НПС. Квест на ее получение дается один раз в день автоматически при заходе в данж.






Категория: Гайды по данжам (dungeons) | Добавил: pwhelp (17.09.2013)
Просмотров: 2759 | Рейтинг: 0.0/0



in

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Хостинг от uCoz