Главная » Статьи » Гайды PerfectWorld » Гайды по данжам (dungeons)

Серебряная Цитадель
Авторы гайда:
Saratov and Kruffyanna
Корректор:
ivga

 

 

Общая информация

В обновлении “Перерождение” разработчики игры разнообразили наш с вами Идеальный мир двумя новыми подземельями, об одном из которых мы сейчас вам расскажем.
Подземелье “Серебряная цитадель” - место, где игроки могут (пусть и с трудом) ежедневно получать отличные награды, а также узнать пару секретов истории Мира Людей.

 



Среднее время прохождения данжа - около 40 минут в составе стандартной группы из 10 человек, включающей в себя такие игровые классы, как жрец и оборотень. В группе также желательно иметь друида для снятия баффов, поскольку все боссы при первом же агре на них баффаются на увеличение и восстановление очков здоровья.
Вход расположен в местечке Драконий Алтарь, что находится в северо-западной части карты, у НИП'а Старый маг
 
Бывает, что товарищи и соратники не выживают в подземелье. Но не переживайте - ваши друзья возродятся в самом начале данжа, около офицера Лу Ву. Чтобы догнать свою группу, игроки могут воспользоваться своими ездовыми питомцами. Помимо этого у офицера Лу Ву после прохождения Сокровищницы появится задание на телепортацию в эту комнату

Ну что, давайте более подробно о самом данже и его особенностях.

МИНИМАЛЬНЫЕ требования для входа в подземелье:

  • Персонаж 100 ур.
  • 1-ое перерождение
  • 1 ур. Тайного неба
  • 2 человека в группе
Режимы прохождения
  • "Серебряный цвет" (простой режим)

Требование: 2 человека в группе (минимум)
Доступность: раз в день
Активация: для активации данного режима вам нужно просто зайти в данж, т.е. он активируется автоматически
Описание: используется для задания Серебряный цвет, выдающееся один раз в день и отменяется только при собственноручном отказе от квеста. По заданию игроку предстоит убить трех последних боссов - Столетнюю золотую лягушку, Демонессу цветов и Му Шихуань, потомка Тирана. Напомню, что если при заходе в данж у вас уже имеется задание со вчерашнего дня, то после его выполнения вам сразу же дадут сегодняшнее
Награда: 8 идеальных серебряных монет

 

  • Сюжетный режим
Требование: 2 человека в группе (минимум)
Доступность: задание на активацию доступно бесконечное множество раз, однако задания духов - один раз в день
Активация: НИП Офицер Лу Ву (в начале данжа)
Описание: режим, в котором после смерти боссов (всех, кроме первого) появляются духи комнат (НИП'ы) с благодарностями о спасении

Награда: благодарностью являются те же самые монеты, только за второго и третьего босса игрок получает 2 монеты, четвертого - 3, а за последнего - 5.
Оба режима можно совместить в один и пройти подземелье как и по заданиям на боссов, так и с духами, выдающими награду после убийства боссов.

В итоге, за задание и сюжетный режим, т.е. за день, мы можем получить 20 идеальных серебряных монет.

 


Обмен награды

Обмен Идеальных серебряных монет происходит у НИП'а Командир армии сопротивления”, находящийся в Поселке Единорога (379 467).

В первой вкладке вы сможете обменять их на коробки с картами 2-ого (8:1), 3-его (20:1) и 4-ого уровня (10 монет + 10 усилителей карт на 1 коробку), а также произвести обмен Серебряных монет (не привязанные) на Идеальные серебряные монеты по курсу 2:1.
Во второй вкладке имеется коробка с картами 1-ого уровня (2:1), обрывки древний книги (2:3), части страницы устава судьбы (2:3) и Знаки Боевой песни (1:12). Тут же вы сможете обменять привязанные Идеальные серебряные монеты на не привязанные Серебряные монеты по курсу 1:1.

{off:} Усилители карт продаются в игровом магазине

 

 


Описание комнат

Это первая застава на вашем пути, нужна для остановки довольно слабых игроков. Внизу раскаленная лава, на земле ловушки. В самой комнате, как и во всех остальных, обитают стражи, желающие защитить сокровищ Цитадели. По сторонам комнаты расположены зловещие механизмы, активировав которые вы сможете вызвать босса. Сам босс очень легкий и не отнимет много времени.

 

 

Особенности босса (+/-)
Особенностями Заколдованного рукокрыла являются аое стан и дебаф (секрет духа). Плюс ко всему изредка босс отбрасывает назад, так что будьте аккуратней и не попадите в лаву. Иногда бафается на увеличение здоровья и отхиливается. И, как и все боссы в подземелье, имеет ‘антиаспд‘ бафф.

 

 

Прохождение (+/-)

Уже в самом начале вас встретит одна из ловушек цитадели - топоры, которые с определенной периодичностью то опускаются, то поднимаются вверх. Если ваша экипировка достаточно заточена, то для вас это не станет проблемой - просто пробегайте. Если же вы сомневаетесь - проходите осторожно, отслеживая действия ловушки.
Следующей преградой для вас станет платформы, благодаря которым вы сможете преодолеть лаву.
Механизм платформ таков: сначала выдвигается первая часть платформы - вы должны будете быстро переместиться на самый конец этой платформы. После чего появится вторая часть платформы и вы сможете свободно переместиться в центр комнаты. Убиваете обитающих там стражей и

Далее ваша задача вы обезвредить механизмы. Для этого вам нужно одновременно выкопать Зловещие механизмы, расположенные с левой и правой стороны комнаты. Если это удалось сделать одновременно, то система оповестит вас сообщением ‘Механизмы обезврежены!‘. После чего появится босс, по праву считающийся одним из самых простых в цитадели.

 

 



Обычные обитатели серебряного пруда - детеныши серебрянки. Именно они могут превращать людей в затвердевшие ртутные изваяния.
А хозяином этой комнаты является Серебряный дракон. Но сначала советуем вам убить абсолютно всех серебрянок в комнате, иначе силы босса многократно возрастут и вам не справиться с заданием.

Для убийства босса вам необходимо будет вытащить чудище из воды (т.к. вода режет ваш дамаг + босс в воде имеет усиленную атаку). В течении всего процесса убийства на экране будут появляются системные подсказки (“Волна серебрянок”, “Прячься!”), оповещающие вас о появлении монстров
Серебрянка или о появлении луж ртути.

 

 

 

 

Прохождение (+/-)
Вытаскиваем босса из воды и начинаем бить. Помните, что Серебрянки, также как и их детеныши, могут превращать людей в ртутные статуи. Для их быстрого убийства группе предпочтительней находится в одном месте (ибо появляются они на одном из персонажей группы вне зависимости от того, в какой точке данжа он находится) и как можно больше использовать масс скиллы (чтобы не отвлекаться на этих мобов). Насчет луж: если ваше снаряжение достаточно хорошее, то вы сможете выжить в появившейся ртутной области, однако мы советуем остерегаться появления ртутных луж под собой. И да, чуть не забыли: иногда босс будет подхиливаться, будьте начеку.

 


Убили босса? Отлично! Берите награду у духа, если вы проходите в сюжетном режиме. Но не спешите бежать дальше, ведь цитадель таит в себе множество ловушек. И одна из них - у вас на пути. Зайдя в туннель, вы активируете огненный шар, сметающий все на своем пути. Пропустите его и смело идите дальше.
В последней части туннеля тоже есть опасность: промежутки между ступеньками заполнены огнем, так что будьте аккуратней и тут.

 


 

Как и всегда вам предстоит очистить комнату от монстров. После этого вам нужно будет вызвать босса. Сделать это можно двумя способами: при наличии женского персонажа в группе и при его отсутствии. Если женский персонаж присутствует - у данного игрока на экране появится кнопка “Поцелуй”, после активации которого перед вами появится нужное вам страшилище. Если же в группе нет даже друида - вам необходимо будет разбить одну из статуй лягушки с правой или левой стороны комнаты.
Столетняя золотая лягушка появилась, поэтому теперь самое время рассказать чуть подробней о ней.

 

 

 

Особенности босса (+/-)
На наш взгляд, это самый сложный босс в цитадели. В особенности босса входят:
- сильное фронтальное аое (только в сюжетном режиме);

- аое стан (только в сюжетном режиме);
- дебафф, наносящий игроку смертельный дамаг через несколько секунд (рассеивается);
- селфбафф-щит, который поглощает урон и восстанавливает хп лягушки (рассеивается только итемом-топором, о нем ниже).
Помимо этого с определенным интервалом босс кидает в одного из членов группы сокрушительный топор. Мы можем воспользоваться неосмотрительно брошенным оружием, распечатав топор (пары ударов хватит, чтобы снести его 10k хп). Подобранное оружие можно будет активировать через табличку на экране (либо через инвентарь) и вовремя разрубить щит, которым прикрывается лягушка!
 

 

 

Прохождение (+/-)
Проходя данж, мы использовали следующую методику:
1. Поставить распределение итемов “Свободно”.
2. Выбрать игрока, который будет разбивать и собирать топоры.
3. Танк агрит босса, отводит его от пати и разворачивает спиной. Все игроки становятся рядом за спиной босса.
4. Накапливаем нужное кол-во топоров, не нанося урон боссу (если вы хотите - можете накопить на весь процесс убийства босса; мы собирали 2 шт. в начале и в процессе убийства активировали старые и лутали новые)
5. Как только набран нужный запас топоров, можете начать дамажить босса. Указанный игрок снимает бафф-щит, и лутает новые топорики. Прист или сами игроки следят за дебафами босса на себе и рассеивают.
{off}: Советуем обратить внимание на сообщения системы. К примеру, сообщение “Разрубите щит Сокрушительным топором” оповещает вас о том, что босс баффнулся и вам необходимо активировать сокрушительный топор.
Сообщение “Сломайте печать Сокрушительного топора” оповещает о том, что босс кинул топор.

После смерти босса возьмите задание у появившегося НИП'а (если в сюжетном режиме).
Также обратите внимание на появившиеся “
Шкатулки с сокровищами”, из которых могут выпасть Обрывки древней книги либо Части страницы устава судьбы. Помимо этого, сундук может держать в себе Редкую золотую жабу, которая превратит вас в лягушку на некоторое время. И даже может наслать на вас злых сундуков-призраков.

 
Зачищаем мобов. Сам босс (Демонесса цветов) довольно прост. Вам необходимо будет следить за надписями на экране, но ни в коем случае не ведитесь на уловки босса!
С этим вам помогут возникающие на экране сообщения. Все они перечислены ниже:
“Скорее разбегайтесь! У вас всего 10 секунд!” - разбежаться на небольшое расстояние друг от друга
“Скорее соберитесь вместе! У вас всего 10 секунд!” - собраться всем рядом
“Не дайте демонессе исцелится!” - сбить каст и не дать боссу восстановить здоровье.
Соблюдайте требования подсказок и вы справитесь! В противном случае смертей не избежать.

Убили босса, взяли вознаграждение у духа комнаты
(если в сюжетном), побежали дальше.
 
По пути в эту комнату и в самой комнате обитают только стражи. Собираем и убиваем, ничего сложного.
В самой комнате 2 пути: один из них ведёт в тайную комнату, второй - в финальную (с левой стороны).

 
Как и во всех предыдущих комнатах, убиваете всех стражей. Далее вам необходимо будет выполнить два этапа для получения финальной награды и для появления НИПа, телепортирующего из подземелья.
 

 

 

 

 

Описание комнаты и её прохождение (+/-)
После убийства всех стражей, Тиран призовет 5 духов прошлых императоров (среди них есть 1 с физ. иммуном и 1 с маг. иммуном). Необходимо, чтобы в процессе убийства босса урон распределялся равномерно, т.е. чтобы ХП у боссов убывало примерно одинаково и не было большого разрыва отнятого здоровья.
{off}: Допустимый разрыв - где-то 40%.
Будьте аккуратней - если не принять во внимание эту особенность, императоры восстановят свою жизненную силу и вам придется их бить заново.

Вторым этапом прохождения является финальный босс - Му Шихуань, потомок Тирана.
Особенностями этого босса являются аое откидывание от себя и бафф (Танец ветра) на увеличение физ. атаки, её скорости и собственной скорости. Системные сообщения будут вас оповещать о том, когда босс войдет в состояние бешенства и активирует “Танец ветра” (первое оповещение о том, что босс собирается активировать бафф - на 20% его ХП, и уже через 10 секунд после предупреждения будут активированы). Так что готовьтесь чистить босса.
Убивается этот босс тоже довольно легко - вам необходимо встать как можно дальше от углублений, в которых горит огонь либо просто находится около стенки. Это единственное условие для убийства потомка.
Плюс ко всему, меч Белого владыки раз в 30 секунд будет вам помогать, наполняя энергию ци персонажей до 3,99 единиц. Ваша задача вовремя избавляться от её. Ведь если ярости будет слишком много, то ваш персонаж в буквальном смысле лопнет от злости. Умрете вы, в общем.
Убили босса, взяли награду у НИПа "Первый Тиран" и можете со спокойной душой брать задание на телепорт либо ко входу в данж, либо в Поселение Единорога. Именно там вы сможете обменять все полученные монеты на награду покрупнее.






Категория: Гайды по данжам (dungeons) | Добавил: pwhelp (26.06.2014)
Просмотров: 12181 | Рейтинг: 4.5/2



in

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Хостинг от uCoz