Подземелье "Храм стихий"
Авторы гайда:
I[A]F Team
Граф. оформление:

Saratov
На замену хорошо знакомого нам Драконьего убежища обновление «Перерождение» принесло новое подземелье «Храм стихий». Данное подземелье существенно отличается от своего предшественника. Давайте подробно узнаем об особенностях прохождения Храма стихий.
Общая информация:
  • Подземелье становится доступным только после завершения этапа «Безграничная обитель богов» в мире людей.
  • В подземелье могут попасть персонажи 100+ (2 реинкарнация, 1 небо миража).
  • Опыт игроков не теряется при смерти.
  • Большую часть времени прохождения подземелья вам придется провести в полете.
  • Чтобы попасть в подземелье, необходимо поговорить с персонажем «Белый владыка» (380, 473) в стартовой локации Мира людей. После короткого диалога Белый владыка телепортирует вас в Храм стихий. Внимание: НПС Белый владыка находится вне безопасной зоны.
  • Время прохождения средней группой займет около 40-50 минут, хорошо экипированные консты смогут проходить подземелье за 20-30 минут.
Минимальные требования к группе:
Для полного прохождения подземелья вам необходимо будет собрать группу минимум из 7 человек. Максимальное количество человек в группе – 10. При сборе группы для прохождения подземелья учтите, что абсолютно все боссы в подземелье имеют антиаспд бафф. В группе желательно иметь оборотня, жреца и друида. Хорошо заточенные игроки смогут беспроблемно пройти подземелье абсолютно любым составом. По моему мнению, единственным обязательным персонажем в группе должен быть друид для снятия хила с босса.
Карта подземелья

Подземелье состоит из трех локаций:
  • Стартовая – Храм стихий
  • Воздушная – Разрывная пустота
  • Огненная – Огненное чистилище


Белый владыка телепортирует вас в стартовую локацию Храма стихий, где у нпс «Посланец двух стихий» вы можете взять 2 задания на прохождения подземелья, а также получить награду и обменять ее.
  • Первое задание – Огонь на ветру: город – доступно 1 раз в день. Для успешного выполнения задания необходимо убить 3-х финальных боссов 2-х локаций. Награда - 12 Монет стихий.
  • Второе задание – Бедствия – доступно 3 раза в день. Убить босса огненной локации и одного из боссов воздушной локации. Награда – Живая кровь.
Для начала прохождения подземелья одному из членов группы необходимо выбрать локацию, которая откроется первой, поговорив с Посланцем двух стихий (задание "Востание стихий"). В зависимости от выбранного вами варианта активируется один из телепортов (справа или слева от Посланца двух стихий), который телепортирует вас в нужное место.

Для прохождения Огненного чистилища необходимо успешно завершить несколько этапов. Не волнуйтесь, если какой-то из этапов вам не удалось успешно завершить с первого раза. Через несколько секунд после провала он автоматически будет перезапущен.
Первым, что вы увидите после входа в Огненное чистилище, будут монстры Адский бес и мини копия босса Пылающий Лоу (4,7 кк хп), находящиеся в самом центре локации. Но не спешите пытаться убить босса, так как на нем будет висеть баф черепашка. Для того, чтобы снять этот баф, необходимо убить монстров Адский бес (имеют иммунитет к оглушению и обездвиживанию), которые ходят вокруг Пылающего Лоу. После убийства монстров можно приступать к убийству босса.
Особенности убийства Пылающего Лоу (+/-)
Время от времени босс рандомно кидает на кого-то из группы кокон, который навешивает на игрока дебаф Паралич. Если игроки находятся очень близко друг от друга, то дебаф одновременно может попасть на нескольких. Другие игроки могут освободить своих сопартийцев, убив кокон Энергетическая тюрьма.
Иногда вокруг босса будут появляться четыри Воздушных вихря, которые бьют массом и исчезают (аое не сильное).
Если убийство босса затягивается, то будьте бдительны: со временем босс снова постепенно будет возраждать монстров Адский бес. Когда их накопится нужное количество, то босс снова повесит на себя черепашку. Снять ее можно будет, как и раньше, путем убийства Адских бес
. Следите за сообщениями на экранах ваших мониторов, чтобы быть готовыми ко всем сюрпризам со стороны босса.

После убийства мини копии Пылающего Лоу открывается следующий этап прохождения Огненного чистилища.
Защита магов (+/-)
На этом этапе вам необходимо защитить 6 магов, которые обозначены желтыми точками на мини карте. Для выполнения задания этапа вам необходимо разделить группу: 6 человек отправляются на защиту шести Изможденных магов, остальные устраняют угрозу для этих же магов. Давайте подробнее рассмотрим действия каждой команды.
В локации есть 6 НПС Изможденный маг, которых вам необходимо защитить. Распределяем 6 игроков между 6 НПСами. Задача каждого игрока - защитить своего Изможденного мага от падающих валунов и не дать ему умереть.
Совет: самых дамажных игроков следует оставить в группе, которая будет уничтожать источники угрозы.
Как только запускается этап, над каждым Изможденным магом появляется монстр Огненный бес, который выпускает валуны на НПСа. Ваша задача разрушать эти валуны до того, как они упадут на вашего Изможденного мага. Сделать это достаточно легко. Возле каждого НПСа есть Лунная эссенция, которая убивается с 1 удара. Убив Лунную эссенцию, вы получите столб воды, который нейтрализует валун. Важно правильно рассчитать время для активации водного столба, будьте внимательны!. Продолжаем уничтожать валуны до тех пор, пока к вашему НПСу не доберется группа устранения источника угрозы.
Устранение источников угрозы
Тут все очень просто. Оставшиеся игроки поднимаются в воздух и по очереди убивают все 6 монстров "Огненный бес". После убийства каждого Огненного беса прекращается камнепад, и человек, который защищал Изнеможденного мага под данным монстром, может подниматься в воздух и помогать убивать оставшихся монстров. После спасения 6 Магов этап считается успешно завершенным.
 
Спасение гигантов (+/-)
 
В начале этапа вы увидите, как из дальней части локации к вам побегут 2 Гиганта-строителя, которых вам надо будет защитить. Вся группа бежит им навстречу до тех пор, пока не встретит монстров Жук-щелкун. Задание группы: убить всех Жуков-щелкунов и не пропустить их к Гигантам-строителям. Всего будет 3 волны мобов, в каждой волне по 3 Жука-щелкуна. Монстры не станятся, но рутаются.

После успешного завершения этапа в центре локации появляется финальный босс.
Финальный босс Пылающий Лоу (+/-)
 
Если у вас слабая группа, вы можете получить бонусный дебаф на босса (получаемый боссом урон увеличивается), но для этого вам придется на некоторое время пожертвовать 4-мя игроками. Стоит оно того или нет, решать вам. Если же вы все-таки решились получить бонус, то вам надо отправить 4-х игроков на один из 2-х алтарей. Игроки становятся в 4 столба пламени и остаются там до момента появления дебафа на боссе.
Можно просто убить босса без активации алтаря. У Пылающего Лоу фронтальное аое (при нем рандомно на кого-то из группы кидается дебаф Паралич), но если танкующий развернет босса от группы, то особого дискомфорта никто не почувствует. Босс периодически бафается и хилится, о чем сообщают своевременные на экране. Без чистки друида обойтись будет тяжело. Иногда босс кидает замедление и другие дебафы на игроков. Если постараться, то можно сбить каст у босса и обезопасить всех членов группы от дебафов (для этого следите за сообщениями в чате).
Среди наград возможны коробки с миражами, камни драконьей души и запечатанные полеты.

 

Поздравляю, локация Огненное чистилище пройдена! Теперь вас ждет воздушная локация – Разрывная пустота.
 
После убийства финального босса Огненного чистилища, в начальной локации Храма стихий активируется второй портал, который перенесет вас в воздушную локацию. При входе вы получите автоматически задание на убийство 60 драконов. Но не все так просто как могло бы казаться на первый взгляд.
Собирание колец (+/-)
Одного человека из группы нужно отправить на сбор колец. Это очень просто, надо всего лишь пролететь через белые кольца, которые периодически появляются в небе. Кольца в будущем помогут вам убить всех драконов.
При появлении колец вы увидите соответствующее сообщение на своих мониторах. Вся остальная группа убивает драконов
.
 
Убийство драконов (+/-)
Взлетев, вы увидите в небе множество Заоблачных драконов (приблизительно 230к хп). Каждый член группы начинает убивать драконов. Когда у Заоблачного дракона остается меньше половины хп, он превращается в Беззащитного дракона (приблизительно 1,75кк хп). Для убийства Беззащитных драконов вам необходимо будет использовать помощь башен.

Координация в голосовом чате поможет вам сократить время прохождения данного этапа. Предлагаю действовать по следующему алгоритму:
  • Каждый член группы собирает по несколько Беззащитных драконов (учтите, что они постоянно наносят урон по игрокам, и интовым персонажам будет тяжело удерживать на себе длительное время больше 2-3х драконов).
  • Когда у каждого члена группы собралось по несколько драконов, все игроки подлетают с ними к башням. Учтите что драконы легко отагриваются, поэтому не стоит использовать ускоренный полет.
  • Именно сейчас вам понадобятся собранные Кольца. 10 колец дадут вам возможность активировать башни. Когда все игроки привели своих драконов к башням, кто-то из группы вскапывает вершину своей башни. При этом активируются и другие, убивая, таким образом, всех приведенных Беззащитных драконов.
Описанный алгоритм нужно повторять до тех пор, пока не будет убито 60 Беззащитных драконов.
Водный и Воздушный драконы (+/-)
Когда вами будет убито 20 драконов, на западе локации появится мини босс Водный дракон (1,5кк хп). После убийства 40 драконов на востоке появляется второй мини босс Воздушный дракон (1,5кк хп). Боссы несложные, убиваются легко и быстро. Убивать их не обязательно, но, убив их, вы получите на финальных боссах иммунитет от их неприятных аое ударов.

Итак, вы убили 60 Беззащитных драконов, Водного и Воздушного драконов. Теперь вам доступны 2 финальных босса: Покровитель воды Чи Ло и Покровитель ветра Ли Хо. На западе и востоке локации есть 2 портала, которые телепортируют вас к боссам. Каждый портал имеет 2 стороны, каждая с которых переносит вас к одному из боссов.
Убийство финальных боссов Покровитель воды Чи Ло и Покровитель ветра Ли Хо (+/-)
 
Главной особенностью боссов является баф 100% алмазная печать, который не чистится изгнанием друида. Для снятия бафа вам необходимо будет раздобыть специальные итемы.
Вначале, вам необходимо будет разделиться и зайти в комнаты к двум боссам для сбора итемов, при помощи которых вы сможете снять баф. Итак, агрим боссов и ждем появления жуков, которых успешно убиваем. С монстров падают итемы "Белый ветер" и "Красная вода", которые как раз помогут вам снять бафы с боссов. Но обратите внимание, что итем, который падает в комнате Покровителя воды Чи Ло снимает баф с Покровителя ветра Ли Хо и наоборот. После того, как вы собрали около 3-4 итема каждого вида, можно приступать к убийству боссов.
Важно: для убийства одного из боссов они оба должны быть заагрены. Если же вы попытаетесь убить одного босса, не заагрив другого, то через некоторое время он пропадет на несколько секунд и полностью восстановит здоровье.
Итак, для удобства скидываем все итемы 2-м игрокам, которые будут отвечать за снятие бафа с боссов. Игрок с итемами «Белый ветер» идет в комнату к Покровителю воды Чи Ло, игрок с итемами "Красная вода" - в комнату к Покровителю ветра Ли Хо. Остальная группа присоединяется к одному из игроков. В итоге в одной комнате находится 1 игрок, который просто агрит босса и ждет, пока сопартийцы убьют босса в другой комнате. Обратите внимание, что босс все время наносит урон, поэтому лучше, чтобы агрил босса персонаж, который может восстанавливать себе здоровье. Группа же в другой комнате снимает баф с босса и убивает его. Периодически будут появляться жуки, которых нужно убивать до того, как они дойдут к боссу, иначе он полностью восстановит свое здоровье. Также не забудьте следить за бафами босса и вовремя снимать их.
Убили босса? Отлично, теперь переходите в другую комнату и убиваете второго босса. Не забывайте снимать баф с босса и убивать мобов, которые время от времени появляются возле него. После убийства второго босса в двух комнатах появятся сундуки с лутом (как при убийстве финального босса в Драконьем убежище).

Поздравляю вас с успешным прохождением Храма стихий! Не забудьте сдать задания в стартовой локации Храма стихий и обменять их на награды.
Награды (+/-)
В награду за прохождение храма стихий вы получите Монеты стихий. Их можно обменять у НПСа Посланец двух стихий на различные награды. Открыв вкладку Сокровища вы сможете увидеть доступные для обмена награды, которые можно получить в обмен на монеты стихий по следующему курсу:
  • Одну Монету стихий мы можем обменять на один Камень драконьей души
  • Четыре Монеты стихий мы можем обменять на одну Пилюля духовного знания
  • Шесть Монет стихий мы можем обменять на одну Живая кровь
  • Десять Монет стихий мы можем обменять на один Драконий халцедон
Также в храме стихий игрок имеет шанс получить в награду запечатанные летательные средства. Изначально все летательные средства имеют скорость: обыкновенный полет 1.00м/сек, ускоренный полет 3.00м/сек. Чтобы усилить летательные характеристики полета, его надо распечатать в печи храма стихии специальным итемом Разрушение чар. Тогда его скорость возрастет до: Обыкновенный полет 3.30м/сек, ускоренный полет 6.30м/сек
для каждой расы доступны следующие полеты:
Люди
• Запечатанный Волчий всадник
• Запечатанное Совершенствование
• Запечатанный Красивый нефрит
• Запечатанная Волшебная лоза
• Запечатанный Потомок дракона
Зооморфы
• Запечатанный Пылающий феникс
• Запечатанный Огненный оплот
• Запечатанный Пестрый журавль
• Запечатанный Горный ястреб
• Запечатанный Любопытный филин
Сиды
• Запечатанный Вирус
• Запечатанный Полет духа
• Запечатанное Роковое перо
• Запечатанный Пурпурный свет
• Запечатанный Дух зла
Амфибии
• Запечатанное Колесо времени
• Запечатанное Сияние
• Запечатанное Сердце океана
• Запечатанная Пестрая бабочка
• Запечатанный Цзигуан
Древние
• Запечатанный Древний механизм
• Запечатанный Дух света
• Запечатанные Близнецы
• Запечатанная Стрекоза
• Запечатанный Вертолет