Главная » Статьи » Гайды PerfectWorld » Гайды по данжам (dungeons)

Мираж ч.2

Первая часть гайда >>>

 

Как уже было сказано выше поле завершения каждого с этапов квеста Одержимый воин, вам будет доступен один из проходных боссов. Всего в Мираже можно встретить 10 проходных боссов и 3 финальных. В итоге мы получаем 13 абсолютно новых боссов. Давайте начнем наш обратный отсчет и познакомимся поближе с каждым из них.
 

Проходные боссы
  13) Призрачная ракшаса
Босс имеет физический иммунитет, иммунитет к металлам, иммунитет к земле. Он призывает стихийные пределы и фиолетовые лужи. Босс будет писать о том, что 1 член отряда должен быть вдали от всех и на нем будут появляться фиолетовые лужи, которые наносят урон, остальные вместе бьют босса. Босс пишет в каких стихийных пределах необходимо находиться, они дают баф для нанесения урона по боссу. Водный предел станнит и дает баф на воду. Древесный предел вешает яд и дает баф на дерево. Огненный предел вешает ожог и дает баф на огонь. Босс рандомно отталкивает одного из членов отряда.
  12) Безумец
Босс требует, чтобы вы использовали определенное умение одного из классов. На экране подряд появляются 5 надписей, которые сообщат какое умение нужно использовать (каждая надпись отмеряет секунды). Если вы это не сделаете, то он будет восстанавливать здоровье примерно на 1кк ХП и использует это умение против вас. Умение класса выбирается не зависимо от состава отряда.
  11) Игрок
Этот босс предлагает вам сыграть в кости. После фразы босса рядом с ним появляется моб Кости. Этого моба необходимо убить, после чего может выпасть два варианта. Первый вариант - босс восстанавливает себе некоторое количество ХП. Второй вариант у босса снимается некоторое количество ХП. Эти действия рандомны. Главное убить моба Кости в течение 30 секунд, если этого не сделать, то появляется большое количество мобов Заядлый игрок, которые бьют довольно больно, через 15 секунд они исчезают.
  10) Облачный мечник
Босс постоянно массует клинками, которые сбивают каст (кидает их по прямым в разные стороны) и аурой. Ближе к концу ХП он по очереди вызывает три свои копии Воплощение мечника. Пока копия жива на боссе иммунитет к повреждениям. По очереди убиваем копии, при смерти которой у босса отнимается ХП, за тем добиваем босса.
  9) Чи Лу и Чи Хо
Боссы-близнецы. Изначально на одном из боссов, а именно Чи Хо имеет иммунитет к физическим и магическим повреждениям, поэтому бьем босса Чи Лу. Когда у босса Чи Лу остается мало ХП, то он бафает себя на иммунитет к физическим и магическим повреждениям и тут надо начинать бить второго босса Чи Хо. После того как у него будет меньше половины ХП босс пишет о действии. Сразу после него, появляется круг и рандомно членам отряда дает баф на иммунитет к физическим повреждениям. Те, кто получат этот баф, умрут через 10 секунд.
  8) Голем лабиринта
Босс призывает Ледяные монументы и Пламенные монументы, которые наносят урон. Босс пишет, какие монументы нужно убивать. Либо надо убить 3 Пламенных монумента (имеет иммунитет к физическому урону), пока не останется 3 Ледяных монумента. Либо надо убивать 3 Ледяных монумента (имеет иммунитет к урону от стихий), пока не останется 3 Пламенных монумента. Это снимет с босса иммунитет к повреждениям. Также босс может подкидывать вверх одного из членов отряда, если они стоят далеко, вешает масс несогласие, если члены отряда стоят близко, а также снимает бафы.
  7) Чудовищный мертвец
Босса может танчить только оборотень, об этом говорит фраза при агре босса. Оборотень должен сагрить босса, поставить его спиной к отряду и можно спокойно бить. Вначале босс бафается на Опеку железа и Опеку духов (бафы снимаются). На танкующего босс кидает кровоток, лень, и притупление. Также босс периодически разворачивается к остальным членам отряда, кидает стан и огненный шторм. Ещё босс призывает моба Стела бешеного зомби, пока она стоит из под земли появляются мобы Бешеный зомби, и атакуют пати. Нужно убить эту стелу и мобы пропадут.
  6) Змеечерепаха
Босс совершает несколько действий, каждое из которых пишется на экране. Первое: из земли среди игроков появляется моб Змея, который сразу взрывается, от него лучше отбегать, так как при взрыве наносит довольно ощутимый урон. Данное действие босса самое частое. Второе: появляется моб Яйцо змеечерепахи, его надо убивать иначе через некоторое время из него вылупляется моб Детеныш змеечерепахи, который часто кидает стан на сагривающего его члена отряда. Третье: босс подбрасывает вверх, с каждым разом выше. В определенный момент босс начинает подбрасывать игроков на максимальную высоту довольно часто.
  5) Слепой злодей
Босс периодически кидает массовый стан, призывает множество своих клонов с одинаковым количеством ХП на момент призыва. Во время призыва боссом своих клонов темнеет экран, после чего таргет сбрасывается, умения не прожимаются, макросы не работают, но заведенные боевые построения не сбиваются. Нужно выбирать одного и бить по ассисту, так после каждого потемнения экрана. Лучше использовать как можно больше АОЕ умений. К концу ХП у босса может быть убит его клон, при этом надо выбирать новую цель и бить дальше
  4) Темный воин-дракон
Босс кидает раскол на танкующего. Периодически на экране босс пишет ник члена отряда - это означает, что на указанного члена отряда босс будет вешать дот, который нужно снимать, если этого не сделать, то дот убьет. Дот не действует, если персонаж в движении. Также босс призывает двух мобов Черный крылатый тигр и Белый крылатый тигр и получает образ дракона. Нужно убить их, чтобы снять иммунитет к повреждениям у босса. Также босс будет просить собраться – все члены отряда должны собраться в одном месте и аналогичное - разбежать – все члены отряда должны стоять на удалении друг от друга. Если этого не сделать, босс восстановит себе некоторое количество ХП. Когда босс подпрыгивает, то всех ближних к нему членов отряда подбрасывает вверх.
Финальные боссы

 

3) Жуткие всадницы – самая веселая финалка, при неслаженной работе пати, убить её очень сложно. Босс ваншотит песочным дотом, все, кроме танка, должны стоять за его спиной. Рядом с боссом будут появляться кристаллы (после их выкапывания выпадает 10 итемов на толкание духов) и духи (в непосредственной близости к боссу), которых нужно будет затолкать в портал (кроме итемов, моба также можно толкнуть или притянуть обычными скилами персонажей). Дух толкнется фронтально от вас. Таким образом его нужно дотолкать до оранжевого портала неподалеку. При успешном заталкивании моба в портал у пати на некоторое время появляется баф на увеличенный урон от умений (по типу кх бафа). Если это не будет сделано вовремя, босс отрегенит фулл хп. Рекомендуется чтобы духами занимались 2-3 человека, чтобы было быстрее, при срывании. Кроме всего прочего у босса есть масс чистка и масс слип.
2) Хозяйка Лабиринта – когда босс призывает физ. иммун мобов, на босса вешается маг. иммун (если мобов не убить быстро, то босс отхиливает часть хп), потом босс призывает маг. иммун мобов, на босса вешается физ. иммун, также босс бафается на скорость атаки (под конец убийства босса, частота бафов увеличивается, но их можно почистить), иногда босс кидает массовую чистку. На определенном промежутке хп босса темнеет экран, при этом босс исчезает из таргета. После определенного количества хп, босс начинает массить. Босс в общий чат будет просить чтобы вы ему отдали свою энергию чи, при этом все, у кого не будет фулл чи, будут умирать, поэтому чи советую не тратить.
1) Призрак бога - с некоторой периодичностью босс призывает одновременно мобов с маг. иммуном и мобов с физ. иммуном, которых нужно убивать, если этого не сделать быстро, мобы взрываются и наносят значительный урон. Также босс кидает довольно сильное уменьшение физ. дефа на танкующего. Кроме этого у босса фронтальный масс стан.


 

Как можно получить ресурсы?
  • В малом количестве дропаются с некоторых командиров
  • Падают с проходных боссов
  • Падают с финального босса
  • В малом количестве выкапываются с сундуков, которые могут встречаться на вашем пути
  • В награду за индивидуальный ежедневный квест

Важно: Обратите внимание все ресурсы, которые вы добываете в данже (кроме награды за ежедневный квест) не привязаны и могут передаваться, но как только вы выйдете из данжа, они исчезнут из инвентаря. Все такие ресурсы серого цвета и в названии имеют слово Дымчатый/ая. Перед выходом вам обязательно нужно открыть их и получить привязанные.
Примерное количество ресурсов за фул проход Миража -



По аналогии с монетами из цитадели непередаваемые ресурсы из Миража можно будет перекрафтить в передаваемые в печи возле входа в данж.

 






Категория: Гайды по данжам (dungeons) | Добавил: pwhelp (04.06.2015)
Просмотров: 11156 | Рейтинг: 0.0/0



in

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Хостинг от uCoz