Главная » Статьи » Гайды PerfectWorld » Гайды по данжам (dungeons)

Дворец Рассвета

Дворец Рассвета

Доступ к Дворцу Рассвета



Попасть сюда смогут персонажи, достигшие 103 исторического уровня, 2 перерождения и 1 неба ясности. Для входа в подземелье вам понадобится специальный пропуск – Перья рассвета, который можно получить у Адъютанта Беннета (расположен перед входом в подземелье). Но зайти в подземелье вы сможете только после получения статуса Асура. Как только вы выполните задание "Талантливый командир" сюжетной линии Западного континента, вам станет доступно задание "Перья рассвета", по которому вы сможете получить 5 пропусков в подземелье. Будьте внимательны и тратьте их с умом, так как ежедневное задание на получение пропуска во Дворец Рассвета – «Получить Перья Рассвета» станет доступным лишь после выполнения задания «Бой во Дворце Рассвета», которое выдает Ивейн .
Вход в подземелье расположен недалеко от Дисвальда. Попасть во Дворец Рассвета вы сможете с помощью Камня грез.

 

Требования к составу группы


Никаких особых требований к составу группы нет. Для запуска подземелья достаточно одного игрока, однако для прохождения этапа Ядовитая яма потребуется не менее двух игроков в группе. Максимальное количество игроков в составе группы - 10. Вам понадобится оборотень, так как многие обитатели Дворца Рассвета наносят фронтальные атаки, которые может пережить только он. Остальной состав группы собирается по личным предпочтениям. Во Дворце Рассвета пользу может принести каждый класс.
 

Общие сведения и запуск

 


Войдя во Дворец Рассвета, вы попадете в главный зал с четырьмя запечатанными вратами. Каждые из врат скрывают за собой проход к одному из залов подземелья. Для того чтобы открыть один из залов, вам необходимо выкопать шкатулку, которая находится возле мага Канта. В ней спрятан первый ключ – Сияющий кристалл. Ключи для открытия остальных локаций выпадают вместе с лутом после убийства финального босса предыдущей локации. Для того чтобы открыть какую-либо из локаций, обладателю ключа необходимо подойти к нужным вратам и активировать их. Сияющий кристалл после активации исчезает.
Как вы уже догадались, Дворец Рассвета состоит из четырех залов:

  • Ядовитая яма;
  • Зал Экзорцизма;
  • Зал Огня;
  • Зал Тишины.

Для успешного прохождения подземелья вам необходимо пройти все залы и победить финального босса - Великую жрицу Соледад.
Первые три зала вы можете проходить в любом порядке, доступ к четвертому откроется только после успешного прохождения всех предыдущих залов. Нам самым удобным для начала захода показался Зал Экзорцизма, так как он один из самых долгих, а начинать его прохождение можно пока еще собирается группа.
Дворец Рассвета имеет три уровня сложности:

  • Простой;
  • Сложный;
  • Легендарный.

Для того чтобы иметь возможность запустить сложный или легендарный режим, в группе должен быть хотя бы один игрок, который полностью прошел более простой режим раньше. Именно этот игрок будет иметь возможность запустить более сложный режим. У игроков, которые не прошли полностью предыдущий по сложности режим, задания на запуск более сложных режимов будут недоступными. Для каждого из залов режим сложности выбирается отдельно, однако выбираемые вами уровни сложности влияют на доступность режимов финального испытания. Минимальный уровень сложности, запущенный вашей группой будет единственным доступным вариантом для запуска Зала Тишины. Например, если вы прошли Зал Огня в легендарном режиме, Зал Экзорцизма в сложном режиме, а Ядовитую яму в простом режиме, то Зал Тишины в этом заходе будет доступен только в простом режиме.
Если вы запустили какой-либо из залов, но успели сделать много ошибок и хотели бы начать все сначала, то во Дворце Рассвета у вас будет такая возможность. Вы можете перезапускать каждый из этапов и изменять его уровень сложности. Для этого вам необходимо всей группой вернуться к духу-хранителю соответствующего зала и выбрать необходимый пункт в диалоговом окне.
Ну что ж, давайте более подробно изучим все залы Дворца Рассвета. Главной особенностью залов является то, что после начала этапа дверь, ведущая к нему, закрывается.
Описание залов составлено в таком формате:

  • Общее описание прохождения = прохождению простого режима.
  • Особенности прохождения в сложном режиме = все описанное выше + дополнительные особенности этого режима.
  • Особенности прохождения в легендарном режиме = все описанное выше + дополнительные особенности этого режима.

 

Ядовитая яма

 

Это единственный этап, который требует минимум 2 игрока в группе для старта прохождения. Все остальные этапы можно запускать в одиночку.
Чтобы выбрать эту локацию, необходимо открыть ворота с красным свечением. Зал состоит из одной небольшой комнаты. Почти всю площадь комнаты занимает большая и глубокая яма с ядовитой жидкостью. В самом верху локации летает Зловещий дракон, недосягаемый для атак на начальном этапе. Ваша задача состоит в том, чтобы убить босса этого этапа. Будьте внимательны, если вы попадете в смертельную ядовитую яму, обратно выбраться уже не сможете. У вас будет возможность воскреснуть в главный зал, но попасть обратно в локацию будет уже нельзя. В итоге невнимательность или неосторожность любого из команды может привести к потере бойца до завершения этапа.
Условно прохождение зала можно поделить на 2 этапа:

  • Накопление энергии;
  • Убийство босса.
Этап накопления энергии


Для начала прохождения этапа лидеру отряда необходимо поговорить со Стражницей огня и взять у нее задание Ядовитая яма. После активации квеста по краям ямы появятся еще 3 стихийных стражницы. Вокруг каждой из стражниц будет светиться небольшой круг соответствующего цвета. Между стражницами появится множество стихийных джиннов. Задача группы состоит в том, чтобы собрать как можно больше энергии каждой из стихий. Для того чтобы получить энергию определенной стихии, необходимо джинна этой стихии завести в правильный стихийный круг и убить его в нем. Например, чтобы получить 10 очков красной энергии, необходимо подвести Огненного джинна в круг Стражницы огня и убить его там. Для удобного прохождения лучше всего закрепить за каждой стражницей нескольких человек из группы, которые будут приводить и убивать джиннов нужного цвета. Кроме 4 видов стихийных джиннов, которые соответствуют стихиям стражниц, существуют особенные бонусные джинны – Снежные. Такие джинны не привязаны к определенной стихии и их можно убивать в любом из стихийных кругов. В зависимости от цвета стихийного круга количество очков энергии соответствующей стихии будет увеличиваться. На этапе накопления энергии Зловещий дракон обладает иммунитетом к повреждениям.
Этап накопления энергии длится до тех пор, пока не будет выполнено одно из трех условий:

  • энергия одного цвета достигнет 1000 ед.;
  • убито 100 любых джиннов;
  • прошло 300 секунд.

После наступает следующий этап прохождения Ядовитой ямы.
 

Убийство босса


Над ядовитой ямой появляется люк, а Зловещий дракон опускается на землю и теряет иммунитет. Вам необходимо подойти ближе к боссу, так как землю вокруг ядовитой ямы заполнит смертоносная лава. На этом этапе размер стихийных кругов увеличивается. Со стартом этого этапа начинает расходоваться собранная вами ранее энергия. Как только энергии станет меньше 500 или пройдет 30 секунд, снова начнется этап накопления энергии, а люк над ядовитой ямой исчезнет. Следите за сообщениями на ваших экранах, чтобы правильно действовать. Старайтесь распределится таким образом, чтобы в каждом из стихийных кругов находился хотя бы 1 из игроков, так как это замедлит процесс снижения энергии. Нахождение в стихийном круге дополнительно даст вам бафф на увеличения урона. Маленькая хитрость: Если вы встанете на пересечении стихийных кругов, то будет считаться, что игрок находится одновременно в двух стихийных кругах. Держитесь как можно ближе к боссу, так как он отталкивает некоторых игроков от себя, и если вы находитесь слишком близко к лаве, то это может привести к вашей гибели.

Особенности Режима «Сложный»:

  • Характеристики монстров усиливаются.
  • Теперь недалеко от стихийных кругов появляются ядовитые лужи, которые убивают джиннов.
  • В этапе накопления энергии появляются Ночные джинны. Если один из них дойдет до стихийного круга, количество энергии данного типа уменьшиться на 10. О появлении Ночных джиннов подскажут сообщения на ваших экранах.
  • На этапе убийства босса в каждом стихийном круге должно находиться минимум по 2 игрока.
  • После убийства босса появляется Пурпурный сундук, в котором находится дополнительный лут.

Особенности Режима «Легендарный»:

  • Характеристики монстров усиливаются.
  • На этапе накопления энергии босс периодически притягивает игроков. Будьте осторожны и старайтесь держаться подальше от края платформы. Иначе вы рискуете упасть в ядовитую яму.
  • Ночные джинны теперь могут появляться и на стадии убийства босса.
  • После убийства босса появляется Сверкающий сундук, в котором находится дополнительный лут.

PS: это единственный босс Дворца Рассвета, которого можно шотнуть без особых проблем сильной группой.

Зал Экзорцизма

 


Для того чтобы начать прохождения Зала Экзорцизма, вам необходимо открыть ворота с голубым свечением. Этот зал состоит из 3-х комнат. Сначала мы попадаем в комнату «Загадка». Вся она заполнена вопросительными знаками. После нанесения определенного количества урона под каждым из знаков проявляется одна из деталей будущей игровой доски. Как только все вопросительные знаки убиты, формируется игровая доска и можно переходить в следующую комнату.
Комната «Испытание судьбы» чем-то напоминает настольную игру. У вас есть игровая доска, кубик и Робот Валли, которого нужно довести до выхода из доски (3 клетки). Так же вам необходимо будет получить ключевую деталь робота – батарейку. Давайте узнаем значение всех возможных клеток игровой доски:


- стартовая клетка игрового поля
- финишная клетка игрового поля (обратите внимание: для завершения этапа, попасть на данную клетку недостаточно, нужно также выполнить условие по сбору батареек)
- призывает несколько монстров, которые будут снижать вашу энергию до тех пор, пока вы не убьете их
- данная клетка приносит 1000 очков энергии
- данная клетка отнимает 500 очков энергии
- данная клетка активирует режим получения увеличенного количества энергии на определенное число ходов при попадании на поле “+”, а также предотвращает уменьшение энергии при попадании на поле “-
- данная клетка активирует режим получения уменьшенного количества энергии на определенное число ходов при попадании на поле “+”, а также увеличивает уменьшение энергии при попадании на поле “-
- данная клетка (батарейка) нужна для завершения условий задания на открытие финальной комнаты зала Экзорцизма.
- меняет расположение клеток “+” и “-” на игровой доске
- разворачивает направление движения робота.
- попав на данную клетку, робот продвинется вперед еще на случайное (от 1 до 6) количество клеток.

Обратите внимание, у вас будет задание, в котором отображено количество энергии. От этого числа будет зависеть количество здоровья финального босса Зала Экзорцизма. Изначально у вас будет 10 тысяч энергии. Максимально возможное количество энергии 20 тысяч – уменьшит здоровье финального босса на 80%. Минимально возможное количество энергии 0 – увеличит здоровье финального босса на 200%. При значении энергии в 10 тысяч, на момент окончания задания в комнате «Испытание судьбы», здоровье босса останется без изменения. Как уже было сказано выше, необходимо помочь Роботу Валли забрать батарейку и найти выход из игровой доски, при этом постараться накопить как можно больше энергии. Давайте же разберемся, каким образом мы можем заставить двигаться Робота Валли.
Все очень просто, начинайте атаковать Игральные кости до тех пор, пока не появятся 3 маленьких кубика. Эти кубики будут отображать возможные варианты движения основного кубика. После убийства каждого из них основной кубик будет поворачиваться в выбранном направлении. Число, которое выпадет на Игральных костях после убийства третьего маленького кубика, будет означать количество ходов для Робота Валли. Бывает два варианта выпадения боковых костей:
  • вправо, вправо, вверх;
  • вправо, вверх, вверх.
После выполнения всех необходимых условий данный этап будет завершен и вам откроется вход в финальную комнату этого испытания. Там вам предстоит сразиться с Кайлой.
 

 


Этого босса вы не сможете ваншотнуть, какой бы сильной не была ваша группа. Убийство Кайлы предусматривает выполнение нескольких этапов:
  • Ремонт красной печати;
  • Ремонт зеленой печати;
  • Финальная игра.
Почти сразу после начала битвы вы столкнетесь с необходимостью починки красной печати, в центре которой стоит Кайла. Одна из ее секций будет отсутствовать. Для починки вам необходимо будет направить Робота Валли в нужный сектор. Передвижение робота осуществляется таким же способом, как и в предыдущей комнате. Если вам с первого раза не удастся выбить нужное число и робот не попадет в секцию, которую нужно починить, Кайла начнет накапливать поглощение входящего урона в размере 10% от ее здоровья за каждую вашу ошибку. Если на боссе висит поглощение входящего урона, то в вашем логе урона всегда будет отображаться урон в 1 ед., до тех пор пока вы не нанесете необходимое количество урона, для того чтобы снять этот бафф с Кайлы. Так же за каждую вашу ошибку босс будет снимать баффы со всей группы и вешать дебафф, который увеличит время отката 5 следующих умений до 2-х минут.
После восстановления печати Кайла восстановит свое здоровье где-то до уровня 90% от изначального.
Приблизительно на 50% здоровья босса вам необходимо будет таким же образом починить зеленую печать. После восстановления зеленой печати Кайла восстановит свое здоровье приблизительно до отметки 70-75% от изначального.
После этого на 50% здоровья Кайла захочет сыграть с вами. На первом этапе у нее выпадет 5 и вам необходимо будет выбить 5 или 6 на своем кубике.
На 25% вам необходимо будет еще раз сыграть с Кайлой, но в этот раз нужно выбить 6. И только после прохождения этого этапа вы сможете окончательно убить Кайлу.
Все это время Кайла кидает аое на танкующего в виде фиолетового треугольника, который наносит магический урон.

Особенности Режима «Сложный»:
  • Характеристики монстров усиливаются;
  • Необходимо собрать 2 батарейки;
  • Остается только 1 клетка выхода;
  • Босс кидает аое в виде треугольника по очереди по зонам по часовой стрелке. Оно убивает всех, кто попадет под его действие;
  • На этапе финальной игры за каждую ошибку Кайла накапливает поглощение входящего урона в размере 20% от ее здоровья;
  • После убийства босса появляется Пурпурный сундук, в котором находится дополнительный лут.
Особенности Режима «Легендарный»:
  • Характеристики монстров усиливаются;
  • Необходимо собрать 4 батарейки;
  • Босс кидает аое в виде треугольника в произвольном порядке. Оно убивает всех, кто попал в поле его действия;
  • После убийства босса появляется Сверкающий сундук, в котором находится дополнительный лут.

 

 

Зал Огня

 

Для запуска Зала Огня необходимо открыть ворота с фиолетовым свечением.
Прохождение зала состоит из 2 комнат: Зал огня и Пламенная башня.

 
Зал огня

Вы увидите комнату, которая заполнена лавой. Над лавой в хаотичном порядке будут размещены клетки. На центральной клетке будет находиться Страж запретного места. Поговорите с ним, чтобы начать прохождение этой комнаты. Важно: до стража достаточно добраться одному из игроков, остальные смогут воспользоваться порталом, который появится после активации комнаты. После начала прохождения над комнатой начнет парить Пламенная Туг. Ваша задача убить ее. На боссе постоянно будет висеть бафф на восстановление здоровья. Босс двигается по кругу против часовой стрелки. Вам необходимо занять удобные позиции на клетках, чтобы иметь возможность бить босса. Во время убийства босса будут возникать дополнительные трудности:
· Шаман-зомби – монстр, который появляется на центральной клетке. С его появлением уровень лавы начинает стремительно расти. Его необходимо убивать как можно быстрей.
· Раскаленные клетки. Чем дольше вы будете бить босса, тем больше клеток будут становиться опасными для вас. Раскаленная клетка будет наносить смертельный физический урон всем видимым игрокам находящимся на ней. Если клетка под вашими ногами начинает раскаляться - она становится красной. Для того чтобы вернуть раскаленную клетку в безопасное состояние, необходимо продержаться на ней более 15 секунд.. Вы можете попробовать это сделать воспользовавшись иммунками+физ иммунками, но безопаснее всего разместиться на этой клетке в состоянии невидимости. Игрокам в таком состоянии клетка не наносит урона. После истечения нужного периода времени клетка меняет статус на безопасный, но на ней появляется 3 Адепта пламени, которых необходимо быстро убить. Если вы вовремя не справитесь с задачей, клетка снова изменит свой статус на небезопасный. Особенность Адептов пламени в том, что урон по ним на расстоянии более чем 8 метров существенно уменьшен.
На данном этапе босса можно попробовать ваншотнуть. Как окажется после убийства босса, это была всего лишь копия настоящего босса. Истинное ее воплощение ждет вас в следующей комнате.

 
Пламенная башня

 

 

Важно: Ни в коем случае не пытайтесь ваншотнуть босса. Он имеет несколько контрольных точек, которые необходимо пройти, только после этого в него можно вливать максимальный дамаг. Если вы попытаетесь его убить сразу, он просто исчезнет, а вам необходимо будет перезапускать прохождение этапа и начинать все с самого начала.
Пламенная башня состоит из одной большой платформы, которая размещена над раскаленной лавой и нескольких маленьких платформ, размещенных вокруг основной.
Особенности прохождения Пламенной Туг:
  • Периодическое появление Шамана-зомби, который поднимает уровень лавы.
  • Аое в виде треугольника, которое может пережить только оборотень.
  • Появление смертельных красных кругов, которые убивают всех, кто находится в них.
  • Периодический каст проклятия, которое убивает всех игроков, которые не собрались вместе.
  • Периодическое массовое отталкивание игроков, которое может вытолкнуть вас за пределы платформы.
  • Запуск особого этапа приблизительно на 75% и 50% здоровья босса. В эти моменты Пламенная Туг исчезает, а на маленьких платформах появляются Пламенные механизмы. Для того чтобы призвать босса, необходимо убить все Пламенные механизмы. Все Пламенные механизмы обладают баффом на порезку урона на расстоянии больше чем 8 м., если у вас есть сильные доты, можете их использовать на этих монстрах. После второго прохождения особого этапа можно зажигаться и добивать босса.
  • Минимальный уровень лавы постепенно повышается. Если вы будете очень медленно убивать босса, рискуете быть потоплены в лаве.
Внимательно следите за сообщениями на ваших экранах. Это поможет вам в прохождении.

Особенности Режима «Сложный»:
  • Характеристики монстров усиливаются.
  • Смерть игроков на раскаленных клетках приводит к повышению уровня лавы.
  • В фазе исчезновения босса по краям основной платформы появляются Элементали огня, которые двигаются к ее центру. Если они успеют дойти до центра, здоровье Пламенной Туг восстановится.
  • После убийства босса появляется Пурпурный сундук, в котором находится дополнительный лут.
Особенности Режима «Легендарный»:
  • Характеристики монстров усиливаются.
  • Повышен начальный уровень лавы.
  • Каждая смерть игроков в лаве приводит к повышению ее уровня.
  • На этапе исчезновения Пламенной Туг уровень лавы продолжает повышаться.
  • После убийства босса появляется Сверкающий сундук, в котором находится дополнительный лут.

 

Зал Тишины

Поздравляю вас, наконец-то вы добрались до финального испытания Дворца Рассвета. Чтобы попасть в Зал Тишины, вам необходимо открыть единственные оставшиеся не тронутыми врата с зеленым свечением. Прохождение локации условно можно разделить на 3 этапа:
  • Прохождение Гробницы;
  • Путешествие по огненному пути;
  • Финальный бой в Древней лаборатории
Для начала испытания необходимо поговорить с НПС Рыдающая душа.
 
Гробница

 


Для того чтобы пройти эту комнату, необходимо успешно завершить несколько этапов:
  • После запуска локации в четырех углах комнаты появятся магические светильники, а в центре появятся Забытые скелеты. Эти монстры обладают щитом, который делает их неуязвимыми к урону. Вам необходимо убить этих монстров. Для этого заведите Забытых скелетов в один из магических светильников, там щит монстров исчезает, а их убийство не составит никакого труда.
  • После этого в центре появятся 4 Скелета из гроба, каждый из них пойдет в сторону одного из светильников. Если Скелет из гроба сможет дойти до магического светильника, он погасит его. Если все светильники будут погашены, вам придется начинать этап заново.
  • Далее в центре Гробницы появится большой магический светильник, но постепенно он будет уменьшаться. Со всех сторон гробницы к центру комнаты начнут двигаться Тюремные скелеты, которые обладают иммунитетом к повреждениям. Щит с них снимается, как только они попадают в радиус действия центрального магического светильника. В это время вокруг него будут двигаться бесплотные Светлые духи. Будьте осторожны, если вы встанете на пути его движения, то умрете. Периодически один из них будет материализовываться. Вам необходимо убить 5 таких Светлых духов. Постепенно на подмогу к Тюремным скелетам будут подходить Гниющие скелеты.
  • После убийства пятого Светлого духа в центре комнаты появится хозяин Гробницы – Мрачный рыцарь. Вам необходимо убить его. На боссе висит бафф "Обман смерти", что не позволит вам ваншотнуть его. Босс кастует на танкующего аое удар в виде треугольника, который наносит ощутимый урон. Лучше старайтесь не попадать в радиус его действия. За время убийства босса повторяются все ранее пройденные вами этапы Гробницы. Вам необходимо повторить все ранее описанные действия. Босс периодически будет гасить один из угловых светильников. Если вы убьете погасший светильник, на его месте появится новый.
    Важно: если у босса осталось мало здоровья займите позиции возле двери, которая ведет на Огненный путь. Сразу после убийства Мрачного рыцаря он перерождается в бесплотный кошмар, окутанный темной дымкой. Все попавшие под влияние этой дымки умрут и не смогут вернуться к остальной группе на этапе прохождения Огненного пути.
Огненный путь

 


Представляет из себя узкую тропинку над огненной лавой. Вам необходимо полностью пройти этот путь. По всему пути расставлены Печати, которые поддерживают охранные купола Огненного пути. Если вы зайдете в охранный купол, то получите смертельный урон. Для отключения купола убейте Печать. Усложняют прохождение Огненного пути два момента:
  • На вашем пути будут встречаться монстры, которые наносят урон и отталкивают игроков. Будьте внимательны, ведь вас могут вытолкнуть в лаву. При должном уровне реакции даже если вас вытолкнули в лаву, у вас будет шанс выпрыгнуть обратно. Монстров можно обездвиживать, убивать не обязательно. Если вы будете передвигаться по коридору прыжками, возможно, вам будет легче удержаться на тропе, если монстры вас попытаются вытолкнуть в лаву.
  • Через некоторое время после начала вашего пути вас начнет преследовать Кошмар. Если его тьма доберется до вас, вы умрете. Для того чтобы успешно завершить этот этап, необходимо убить Призывателя, который находится в конце коридора. После его смерти откроется дверь в Древнюю лабораторию, где вы наконец-то сможете сразиться с Великой жрицей Соледад.
​Если у вас не получилось с первого раза пройти этот этап, не волнуйтесь, его можно перезапустить. Для этого вернитесь всей группой в начало и активируйте дверь Гробницы. Огненный путь будет перезапущен.
 
Сражение с Великой жрицей Соледад

 



Великая Жрица Соледад обладает особенным Свойством – Энергия хаоса: при уменьшении здоровья босса на каждые 30%, босс проводит сокрушительную атаку.
Пример: У босса простого режима 49кк хп. Это означает что приблизительно на 34, 19 и 5кк здоровья Великая Жрица будет проводить сокрушительные атаки (на 70%, 40% и 10% здоровья). Спастись от таких атак можно только выполнив определенный алгоритм действий. Давайте сначала ознакомимся со всеми действующими монстрами этой комнаты и разберем их функции:
  • Марионетка – монстры, которые появляются на этапе убийства босса возле ритуального круга. Обладают иммунитетом к повреждениям. Обладает характеристикой «Лампа 3». Это означает, что 3 обычные Марионетки призывают Марионетку с лампой.
  • Марионетка с лампой. Возникает после появления трех Марионеток. Убийство этого монстра зажжет над вами спасительную лампу-купол, которая спасет вас от сокрушительной атаки босса. Будьте осторожны, Марионетка с лампой наносит аое урон в виде треугольника, который убивает всех, кроме оборотней. Обладает характеристикой «Убийца 3». Это означает, что 3 таких моба призывают Марионетку-убийцу.
  • Марионетка-убийца. Возникает, если у вас одновременно будут 3 живых Марионетки с лампой. Обладает иммунитетом к повреждениям. Убивает всех игроков после появления. Ни в коем случае не допускайте появления этих монстров.
  • Зачарованная жертва. Обладает характеристикой «Метаморф». Эти монстры двигаются вдоль стен комнаты. Атакуйте одну из Зачарованных жертв некоторое время, чтобы освободить ее дух. Освободившись, дух Зачарованной жертвы направляется к ближайшей Марионетке и убивает ее.
Теперь рассмотрим механику убийства босса.
Через некоторое время после атаки босса справа появится ритуальный круг. Вам необходимо снять боссу около 29% здоровья, после этого дождаться появления Марионетки с лампой, убить ее и очень быстро нанести необходимое количество урона боссу до наступления сокрушительной атаки. Купол защитит вас от сокрушительной атаки Великой Жрицы. Атака босса длится 22 секунды. Время действия защитного купола - 44 секунды. Во время нанесения сокрушительной атаки на боссе появляется щит, который блокирует ваши атаки. Вы можете попробовать ваншотнуть этого босса, но если вам это не удастся, то Великая Жрица убьет всю группу.

Особенности Режима «Сложный»:
  • Характеристики монстров усиливаются.
  • Гниющие скелеты появляются вместе с Забытыми скелетами.
  • Мрачный рыцарь после начала битвы гасит один из светильников.
  • Огненный путь становится еще опасней.
  • После начала битвы с Великой жрицей она призывает огоньки, которые разбегаются по всему залу. В это время лучше находиться в районе ритуального круга.
  • Время действия защитного купола уменьшено до 30 сек.
  • После убийства босса появляется Золотистый сундук, в котором находится дополнительный лут.
Особенности Режима «Легендарный»:
  • Характеристики монстров усиливаются.
  • В гробнице появляется новый тип монстров Сожженные скелеты.
  • Мрачный рыцарь призывает призрака, прикосновение к которому убивает игрока.
  • На огненном пути вас будут поджидать дополнительные монстры, которые будут пытаться столкнуть вас.
  • Количество порталов с Зачарованными жертвами увеличено.
  • Время действия защитного купола уменьшено до 25 сек.
  • После убийства босса появляется Блестящий сундук, в котором находится дополнительный лут.

 

Награды

Сразу после входа во Дворец Рассвета вы автоматически получите ежедневный квест на прохождение подземелья – Битва во дворце Рассвета. За его выполнение вы получите 2 набора рун 2ур. и 5 медалей порученца.
За первое прохождение каждого из режимов сложности вы получите дополнительную награду:
  • 1 набор рун 3 ур. за первое прохождение Дворца Рассвета в простом режиме.
  • 2 набора рун 3 ур. за первое прохождение Дворца Рассвета в сложном режиме.
  • 3 набора рун 3 ур. и титул «Воин рассвета» (добавляет +10 ед. к физической и магической атаке) за первое прохождение Дворца Рассвета в легендарном режиме.
В качестве основного лута из боссов падают передаваемые руны 1 ур. Если вам повезет, вы так же сможете стать обладателем эксклюзивного ездового питомца Механического носорога!
 


На сложном и легендарном режимах прохождения с финального босса так же падают руны 4 ур.
В качестве дополнительного лута с боссов падают Фрагменты огненного камня (море), Фрагменты кровавого камня (море), Камни песни, а также растения и звери для дома.
 

 






Категория: Гайды по данжам (dungeons) | Добавил: pwhelp (27.05.2017)
Просмотров: 10045 | Рейтинг: 1.0/1



in

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Хостинг от uCoz