С обновлением "Возрождение династий" в игре появилось новое ПВП-событие:
"Битва династий". Этот гайд описывает основные моменты этого необычного
ивента.
Спасибо всем участникам ЗБТ за помощь в описании ивента=)
Начало
Битвы династий проходят каждую неделю в пятницу и воскресенье с 20:20 до 22:20 по московскому времени.
Участвовать в Битве могут все персонажи старше 100-го уровня, прошедшие 99-е уважение (вторая фейка).
Подробно об ивенте рассказывает НПС Полководец Юаньбо (548 675; ещё координаты).
Для участия необходимо получить Жетон битвы династий у НПСа Полководец
Юнбан, который появляется рядом с Полководцем Юаньбо в день ивента в
20:15 и пропадает в 22:15.
В 20:20 у Полководца Юнбана появляется возможность входа на ивент,
причём если Вы идёте в составе группы, то задание на вход берёт только
лидер, и всю группу в этом случае закидывает в одну династию. Если Вы
идёте в одиночестве - Вас закинет в любую династию наугад.
После входа все оказываются в стартовой локации своей династии - она
называется База, - где не работают скиллы, невозможно летать,
использовать джинна и аптеку. В этой локации никто никого не видит, хотя
на карте будут видны сопартийцы. База - единственная неуязвимая локация
на ивенте (на неё невозможно совершить нападение). Здесь есть НПС -
глава династии и Полководец - у него можно купить банки, починить шмот и
выйти с ивента.
Если в этот момент открыть карту, увидим следующее:
Итак, что мы видим на карте:
пронумерованные территории - их 76 (по 19 у каждой династии+база, отмеченная гербом);
перемещение: для перемещения нужно нажать на желаемую территорию -
принадлежащую Вашей династии либо граничащую с ней (в первом случае Вы
станете защитником, во втором - атакующим);
пока персонаж перемещается, он неуязвим (визуально он стоит на базе), в это время закрывать карту нельзя;
если по дороге случается битва, и есть место для Вас - Вы попадаете
на битву, в обратном случае персонажа отбросит на предыдущую территорию;
территории G4, F6 и D8 отмечены специальным значком - на них идёт битва;
справа имеются кнопки отправки на базу, обновления счёта и чата
(закрывать карту, пока персонаж бежит, нельзя, а чат таким образом
виден, к тому же, появляется специальный раздел - чат династии,
стоимость одной реплики в нём - 10к юаней).
При переходе на локацию, на которой не ведётся бой, игроки попадают
в некий "предбанник" - квадратный огороженный участок, где можно
починиться, выйти с ивента, что-либо передать торгом. Зона безопасная,
доступна только владельцу территории. При атаке на зону всех, кто
находится в квадрате, закидывает на поле боя (в пределах 20 человек).
Поле боя выглядит следующим образом:
На каждом поле боя могут находиться по 20 человек с каждой стороны (всего 40). Битва за территорию длится до 25 минут или до 20 очков. Очки и количество игроков на поле боя отображаются в специальном счётчике:
При выкапывании флага стороне, выкопавшей его,
начисляется 1 очко. Когда флаг отнесли на базу, стороне, отнёсшей его,
за это начисляется 10 очков.
Во время боя никнеймы врагов будут скрыты, но в списке ближайших игроков (клавиша Т) ники остаются. Также, Вы не будете знать, кто из врагов нанёс Вам урон (видно только класс).
В процессе боя умереть можно не больше 5 раз, после
этого игрок окажется вне боя, но может снова к нему присоединиться, если
там осталось для него место.
После воскрешения
автоматически даются баффы: на ХП, физическую и магическую защиту, а
также иммунитет на 15 секунд и сильный бафф на атаку на 8 секунд. Ещё
игрок сразу получает 1.5 чи.
Примерно через минуту после начала боя на одном из трёх пьедесталов (на самом деле, это ямы) появляется флаг.
Его нужно захватить (выкопать) и перенести на свою базу. Всё
происходящее комментируется в системном чате, а также посередине экрана.
База и место респа атакующих отмечены оранжево-красным, база и место респа обороняющихся - сине-голубым.
Когда кто-либо поднимает флаг, он получает специальный статус:
и знак над головой персонажа:
Также, в сторону знаменосца будет указывать красная стрелка.
Пока несёшь флаг, можно:
бить врагов,
хилиться,
баффаться,
контролить противника;
использовать аптеку;
получать ускорение от своих или чужих баффов (79-й бафф лучника, например);
несущий флаг получает бафф +20% здоровья, но его скорость снижается на 50%.
Пока несёшь флаг, нельзя:
использовать джинна,
взлетать,
скрываться в инвизе,
садиться на маунта,
садиться на руки.
По окончании битвы за определённую зону в системном чате высвечивается её общий и личный результат:
Этот результат зависит от:
количества убитых Вами игроков;
времени, проведённого на поле боя;
класса персонажа;
общего времени боя;
количества присутствующих;
победы или поражения Вашей стороны (и те, и другие получат свои очки, но проигравшие получат меньше).
Если на большой карте нажать справа кнопку "Обновить" - там
обновится личный результат и количество воинов, сражающихся за каждую
династию.
По окончании ивента всем игрокам показываются его результаты в специальном окне:
Награда называется "Монеты династий" и приходит на
почтовый ящик игрока сразу по окончании ивента. Если в нижней части
системного сообщения показаны монеты династий - на почту придёт
указанное количество, если там 0 - Вы не получаете ничего, о чём
сообщает пришедшее в этом случае на почту письмо. Награду получают не
все, а только лучшие по количеству очков (кое-где фигурировала цифра
"25", но я не уверена насчёт этого).
Что можно получить за монеты династий? Об этом проще узнать из котлов на
севере Города Драконов (549 675), но укажу здесь кое-что, что, думаю,
заинтересует большинство игроков.
Опыт, дух, репутация
10 монет династий -> 1 000 000 духа (доступно 20 раз в сутки на аккаунт)
20 монет династий -> 1 000 000 опыта (доступно 5 раз в сутки на аккаунт)
30 монет династий -> 300 ед. репутации (доступно 20 раз в сутки на аккаунт)
Вино, повышающее характеристики
действует 1 час, не исчезает при смерти
аналог Морайского вина
Уровень
атака
защита
ХП
101 ур.
+5%
+2%
+1%
102 ур.
+10%
+5%
+2%
103 ур.
+18%
+9%
+4%
104 ур.
+28%
+14%
+7%
105 ур.
+40%
+20%
+10%
Вино
есть передаваемое и непередаваемое, передаваемое стоит дороже (от 1
монетки и 10к юаней за вино для 101 ур. до 9 монеток и 90к юаней за вино
для 105 ур.). Непередаваемое вино примерно в 3 раза дешевле.
Непередаваемые предметы
Шары дракона 1-5 ур. - внимание! из них нельзя создавать шары дракона более высокого уровня у Алхимика
Уровень
монеты династии
деньги
1
6
0
2
24
0
3
60
50 000
4
180
200 000
5
450
500 000
Чёрное золото: 500 монет династии и 20кк юаней (специальный ресурс, используемый в этой и соседних печах)
Передаваемые предметы
Кристалл восприятия: 60 монет династий и 1кк юаней
Чудесный кристалл: 8 монет династий и 150к юаней
Крылья Пегаса: 2400 монет династий и 50кк
Эмблема города Инея - воин: 4000 монет династий и 5кк
Печать владыки: 1000 монет династий и 10кк (специальный ресурс, используемый в этой и соседних печах)
Дух воина - Алмазная стела: 200 монет династий и 8кк
Дух воина - Каменная стела Ди Цан: 200 монет династий и 8кк
Новые трактаты
Трактат 8 уровня называется Гегемония, его статы:
сила +25
ловкость +25
интеллект +25
шанс критического удара +2%
время активации -3%
пауза между атаками -0,05
скорость перемещения +0,1 м/с
Здоровье +280
Для создания Гегемонии нужно:
трактат 7 уровня (любой)
6 Чёрного золота (см. выше)
157 Печатей владыки (см. выше)
30 000 000 юаней
Есть ещё трактат 9 уровня - Император, но для его создания нужно почти в 4 раза больше ресурсов и сама Гегемония.