Отбейте у Золотых принцесс 10 Плодов Темного Дерева неподалеку от Города
Клык. Отдайте их Предку Грома, который живет в Долине расхитителей
небес.
Что требуется:
Добыть:Плод черного дерева Количество:10
Падает с: Золотая принцесса (60) Шанс:50%
Кому сдавать:
Бог грома - "Долина расхитителей небес" 416 537(31)
Порядок пяти элементов(58+)(Начальный квест: Пережить бедствие)
Описание:
Отправляйтесь в Долину расхитителей небес и соберите строй Металла,
строй Дерева, строй Воды, строй Огня и строй Земли из соответствующих
Экстрактов пяти Стихий из долины Металла, долины Дерева, долины Воды,
долины Огня и долины Земли.
Что требуется:
Выкопать 5 приказов : Приказ Металла,Приказ Дерева,Приказ Воды,Приказ Огня,Приказ Земли.
После того как вы выкопаете все приказы,вам дадут новый квест "Выполнение",который сдается Старейшине Треноги Юй-вана - "Мир" 465 431(37)
Так же берем квест Уважение,по которому нужно убить 5 боссов в 59 данже.
Не забудьте!После убийства всех боссов, Вам
надо будет "выкопать" столб, что находится посередине данжа(обычно по
дороге к обезьяне пати убивает Фонариков посередине,чтобы клиент мог
спокойно потом откопать столб).
В инвентаре вы должны иметь 5 знаков,на 5 боссов.
Вот и вход в 59 данж:
Карта 59 данжа:
Проход 59 данжа.
Обычно в 59 данж ходят с вином,потому что проход без вина длится около 2 часов.
Вино в 59 данж:
Необходимые предметы: Цзянь Нань Чунь
NPC: Пьяный мечник - "Долина расхитителей небес" 390 562(31)
Начальный квест: Винтажное вино - Цзоцзин
Что требуется для вина:
Очищенная древесина - Количество:10
Закаленная сталь - Количество:10
Шлифовальный порошок - Количество:10
Каменный уголь - Количество:10
Всего нужно по 20 ресов,т.к. в данж необходимо 2 вина!
Но бывают и проходы без вина.Конечно и будут они дольше,но зато меньше денег и меньше времени на собирание ресов потратите.
Вот пати зашла в данж.(В пати обязателены прист,если идете не очень высокими лвлами)
Вся пати бафается и набивает чи об столбы.Если идете без вина,то
убиваете мобов по пути(можно зачищать все,но на это уйдет намного больше
времени,чем аккуратно некоторых мобов обходить по стенке).Если же идете
с вином,то беспокоиться не о чем,просто спокойно идете по почти чистому
данжу.
Посмотрев на карту,видно,что данж образует круг,так вот желательный
проход по кругу - по часовой стрелке,начиная с Богомола.Далее видим
Стража Аида(страж-скелет),забиваем его дружно и идем к приказу,там
клиент капает его(приказ находится на деревянной подставке)и бежит к
пати,к Богомолу.Клиент ставит знак в столб и пати начинает бить
босса.Прист хилит танка или любого члена пати,который собрался танчить
босса.Если есть бао,то все упрощается,дру хилит бао,а остальные ДД.
После убийства босса открываются ворота к следующему по часовой стрелке боссу.
Далее территория - дерево.По пути забиваем мобов и копаем приказ,который
находится за деревом на бугорке.Отправляемся к столбу и ставим
знак.Тянем босса из ямы,или убиваем прямо там.Этот босс забивается как и
первый,хотя все боссы в данже спокойно могут танчить маг.классы.
Потом возвращаемся и идем далее по кругу.
Следующая локация - вода.Самая шикарная и потрясающе красивая лока.Идём
постоянно прямо(будет поворот направо общий всего коридора).Прямо
черепашка,вам решать,на суп или пусть живёт.Далее проходим - справа на
бережку лужи - приказ(аккуратней,вокруг ходят сирены).Идём дальше - в
конце спряталась сирена.Можно бить её везде,но обычно ее вытаскивают к
столбу.Клиент ставит знак и начинается забивание босса.Сирена забивается
так же как и предыдущие боссы
Далее - между входами на воду и огонь - Бог Грома - ему сдаём плоды.
Затем возвращаемся и идем к следующему входу по часовой стрелке.
Локация - Огонь.Идём по коридору вперёд.Убиваем мобов на пути.Поворот
налево - там находится приказ.Прямо - босс - Дракон(перевод у него как
Единорог)кастует аналог отравления,но огнём.С танка лучше снимать
дебаф.Так же может убить его и маг. класс.
Как выйдете из Огня,направляйтесь к центру и убивайте фонариков,чтобы клиент потом спокойно откопал табличку.
И последняя локация - Земля.Как входим в локацию - везде
повороты,поначалу можно запутаться.Запомните - единственная развилка и
мы идём НАЛЕВО!!!!Далее проходя - в яме находится приказ,как на
раскопках археологов и копаем его.Идём далее - бегают мелкие бесы и в
конце - горилла.Она же обезьяна.Иногда на горилле проявляется баг,но в
большинстве случаев его возможно избежать.Как и прошлых боссов,маг.класс
забьет этого босса спокойно.
Ну вот и данж подошел к концу.Осталось только пройти в центр данжа и
выкопать столб.Туда обычно ходят два оставшихся в пати члена : клиент и 1
доброволец,который проводит клиента к столбу и постоит с ним в пати,что
бы время не начинало тикать.Как только столб выкопан - данж завершен.