Луну в этой версии игры изрядно поменяли. По пунктам:
- для открытия патимода теперь требуется пати из 2х и более человек;
- за заход внутрь с патилидера снимут 3кк ;
- долин по дороге будет всего три. Раз-два-три.
Земляная долина
После входа в долину вам дадут квест на убийство определенного
количества мобов (как в ХХ 3-1 и 3-2), чтобы босс не аоешил . Такие квесты будут теперь даваться в каждой долине.
Убивайте мобов, пока не достигнете небольшой полянки с камнями на ней.
Когда вы закончите ее зачищать, ваш счетчик мобов должен как раз
достигнуть необходимого количества.
Теперь самое важное: от полянки с камнями ведут две дороги, направо и
налево. На каждой дороге стоит моб-"могилка". Как только вы убьете
одного из этих мобов, появится босс-башня. От того, какую могилку вы
убьете, зависит ваш дальнейший путь и, соответственно, финальный босс.
- правая могилка: следующей будет металлическая долина. Финальным боссом будет "Девять драконов".
- левая могилка: следующей будет деревянная долина. Финальным боссом будет "Запах кровавого трупа".
- обе могилки: следующей будет физическая долина. Финальным боссом будет "Загрязняющий хозяин бездны".
Соответственно, какой бы путь вы ни выбрали, долин по дороге будет всего
три - первая одинакова для всех, вторая различна, третья также
одинакова для всех, различается лишь боссом в конце.
Как бить босса, думаю, уже все в курсе? Он вызывает трех
"телохранителей", которые бегают вокруг него, поэтому бейте его только
рейндж классами с максимального расстояния. Не используйте АоЕ скиллы.
Можете поставить приста в сферу, тогда периодические плевки босса не
причинят дамагерам сильного вреда.
В воде возле НПС обитает призываемый босс - Лазурный Дракон.
Идем дальше и заходим во вторую долину. Это будет одна из трех:
1) Деревянная долина
Занудное место. Мобы бьют магией и физикой, кидают ДоТ ядом и слип.
Зачищать всю долину необязательно, каких-то мобов можно обходить по
стенке; на счетчик вам должно хватить в любом случае. В конце долины
ждет босс-тумбочка, он кидает ДоТ (желательно его сразу снимать с
помощью 3 чи или других способов, ибо бьет больно), рандомный слип и АоЕ
печать.
Также в долине обитает призываемый босс - Панцирная черепаха.
2) Металлическая долина
Короткая локация с достаточно простыми мобами. Тут, как и в деревянной
долине, можно обойти часть мобов; недостающих для счетчика зверей можно
добить в конце долины. Босс - Мертвый солдат, кидает АоЕ дебаф на пение
и атаку, а примерно на 50% хп начинает кидать АоЕ металлический ДоТ.
Это больно. Держитесь, дальше будет хуже: на 20% хп он начнет бафаться.
Надеюсь, у вас в команде есть лиса?
Здесь обитает призываемый босс - Морская Каракатица.
Чпок! Справились? Отлично. Идем дальше.
3) Физическая долина
Зачищаем-зачищаем-зачищаем. Ничего сложного. К боссу в конце долины
можно пробраться по стеночке, обходя мобов. Встречаем Призрачную Мадонну
(кто ее так назвал?!). Босс злой и нехороший, агрится рандомно на всю
пати (впрочем, замечено, что предпочитает петов, убивая тех с пинка).
Также кидает рандомный блид: снимайте его сразу. Впрочем, ни АоЕ, ни
дебафов босс не бросает - и то хорошо.
Следуем дальше, в финальную долину Луны.
Финальная долина (хаос)
Сначала убейте 5 мобов на севере, иначе трупов для счетчика не хватит.
Потом развернитесь и идите на юг. Мобы могут станить и слипать, будьте
осторожны и вытаскивайте их поодиночке.
В зависимости от того, какую могилку вы прикончили в начале, тут вас ожидает:
Девять драконов. Босс стоит рядом с двумя своими "клонами".
Можете вытащить самого босса или вначале уничтожить клонов, это не имеет
значения. Сам босс сложности не представляет. На половине хп саммонит
поддержку, которая бьет достаточно больно; но, если вытянуть босса к
озеру и бить из воды, поддержка не появится.
Запах кровавого трупа. Кидает печать на танка; снимайте ее как
можно быстрее. Второго приста можно поставить в сферу, но АоЕ печать
босса будет ее периодически сбивать. Как только начнет бафаться,
снимайте бафы лисой.
Загрязняющий хозяин бездны. Существует несколько способов
убийства; самый легкий, по моему мнению - бить с поваленной колонны в
воде дистанционщиками, кот стоит и бафает дамагеров каждый раз, как босс
кидает масс изгнание. Прист стоит в сфере; босс будет ее сбивать, но
лисы (лучше двух) + таблеток на чи должно хватать, чтобы вставать в
сферу обратно. Примерно на 20% хп босс начнет бафаться; удара под бафом
вы, скорее всего, не переживете, поэтому вам понадобится лиса с хорошей
реакцией для мгновенного снятия этой пакости. Используйте соски на
физдеф. Проточенные и пряморукие игроки не должны испытывать сильных
проблем с этим боссом, хотя убивается он, по сравнению с остальными,
достаточно долго.
|